Ну есть ультимативное решение, если вызов ушел на МН, то ставим его на счетчик, счетчик привязываем например к номеру(или к пулу номеров), если в течении допустим полу часа с этого номера превышен какой-то установленный порог по звонкам (количество или минуты) то меняем контекст (транка или всех пиров) на тот в котором МН нету (а например местная, ВЗ ну и МГ можно пожалуй), и разбираемся что это был за трафик.fix: некропост, на время первого сообщения не посмотрел
Хлопотно конечно на старте, но в процессе использования вполне рабочая автоматизированная схема. Если трафик и пройдет, то пройдет только часть трафика (т.е. трафик обнаруженный в течении допустим получаса, до замены контекста) его не так много и с этим как-то по проще потом с абонентом решать такой инцидент.
Переменных в такой схеме много так что можно аналитику прикрутить будет работать по лучше, туда же схемы с фиксированием исходящих направлений, и сбором статистики по ним, внезапно в Уругвай или Ангилью если раньше трафика не было он просто так, легитимный, маловероятно что появится, в идеале по каждому мало-мальски крупному абоненту такое дело рисовать.