В первом сообщении сказано, что это железка.
Нет, 50% от ста процентов. MPSTAT считает суммарное отношение простоя к работе. В лоад эверейдж это 8-10 примерно. Но лоад эверейдж показывает не загрузку, а количество задач в очереди.
Дмесг не читал - почитаю. Кастомного ничего сам руками не писал, только freepbx то что туда пихает. CRM отдельная боль, сейчас интеграция полностью отключена. Да и выполнялась она по AMI.Zavr2008 писал(а):50% из 800%? ну 8 ядер если, то может пол ядра и занять может.
Ничего не устанавливали кастомного в диалплан - типа SQL какие либо прямое дергание CRM?
Что пишет dmesg при загрузке - ошибки или ворнинги какие есть?
load average показывает средние значения утилизации системы... , если load average на 8 процов 10, то пушной зверек уже не на пороге. 1 это приблизительно полная утилизация проца, но поскольку load average это значение среднее и не только по процу, нужно проводить более детальную диагностику. Если при la 8 процов нагружены в 50% значит где то есть более глобальный затык. Агенты очереди через локалканалы? запись разговоров? Как дела с дисковой системой? как память?balin писал(а):Но лоад эверейдж показывает не загрузку, а количество задач в очереди.
Код: Выделить всё
Дмесг не читал - почитаю
Замечу - 9 лет назад:balin писал(а):Звонки пишутся, миксмонитором, агенты локальные, диски по 10000 оборотов, сас, в пятом рейде. Памяти 64 гига, ддр4 с ецц.