VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Переадресация внешнего входящего на мобильные

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
GTAlex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 05:12

Переадресация внешнего входящего на мобильные

Сообщение GTAlex »

Приветствую коллеги!
С переадресацией входящих на мобильные проблемка - через FollowMe настроил, при прямом вызове на внутренний пашет.
А вот через IVR и очереди, когда поступает входящий извне - звонки на мобильные не ходят :( Почему то FollowMe не работает.
Соответственно, вопрос - как переадресовать входящий на мобильные?

PS
Офис у нас всего на 8 человек, да и вообще оплачивать буду со своего кармана... прошу учесть при озвучивании стоимости :)
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Переадресация внешнего входящего на мобильные

Сообщение ded »

Варианты:
1) Создать очередь из виртуальных номеров, Custom extensions, которые как-бы как внутренние, но у них строка Dial типа
exten => 111,1,Dial(SIP/operatorGSM/89012345678
exten => 112,1,Dial(SIP/operatorGSM/89876543210
и FollowMe формировать как оба внутренних, типа
101
111

2) когда поступает входящий извне - звонки на мобильные не ходят, потому что у вас линия уже занята входящим вызовом. Это можно проверить, включить SIP debug и смотреть в консоль при вызове.
GTAlex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 05:12

Re: Переадресация внешнего входящего на мобильные

Сообщение GTAlex »

2) Точно нет, т.к. линия 3х канальная, на момент тестирования никто никуда не звонил и проверял я неоднократно
1) Попробую

Спасибо
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Переадресация внешнего входящего на мобильные

Сообщение ded »

3) Не подставляется легальный закрывающий Caller ID, который пропускает ваш оператор. Выходящий звонок пытается оригинироваться с наследованным Caller ID входящего абонента, с которым конечно оператор не разрешит выйти в мир.
Аватара пользователя
Kroteg
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:51

Re: Переадресация внешнего входящего на мобильные

Сообщение Kroteg »

GTAlex писал(а):Приветствую коллеги!
С переадресацией входящих на мобильные проблемка - через FollowMe настроил, при прямом вызове на внутренний пашет.
А вот через IVR и очереди, когда поступает входящий извне - звонки на мобильные не ходят :( Почему то FollowMe не работает.
Так научитесь смотреть в CLI и читать диалплан - в каком случае куда и с какими данными уходит вызов.
А потом сравнить:
  • успешный прямой вызов на внутренний номер
  • уход на этот же номер с IVR
  • уход на этот же номер с очереди
ну и так же в помощь

Код: Выделить всё

dialplan show extension@context
могу ошибаться, но кмк при очереди на followme может вообще не уходить,
а так да - может быть озвученная проблема с CID - лечится установкой верного CID в Force Trunk CID в followme или транке
Изображение
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH