1. Да, с оговорками. Если создаём группу, она автоматически имеет присвоенный ей внутренний номер. Его можно включать в список номеров другой группы. Не запутайтесь в рекурсиях! AFAIK, методы обработки "Очередь" и "Группа" принципиально разные, и потому - взаимоисключающие. Поэтому включать номер группы в список агентов (операторов) - не лучшая идея. Может вам попробовать обработку в очереди, но использовать фичу "Приоритет в очереди":
Этот модуль позволяет назначать позвонившему приоритет в очереди. По умолчанию приоритет позвонившему устанавливается в 0. Повысив приоритет мы даём ему возможность обходить вперёд других абонентов, ожидающих в очереди. Назначенный приоритет будет применён ко всем очередям, в которые попадает этот абонент. Обычно вы назначаете направление для поступивших звонков в очередь, что не всегда обязательно. Например, обычным образом звонок приоритетного абонента на специальный DID нужно направить в Интерактивное меню, которое используется другимим DID, и в результате он попадёт в очередь с заданным приоритетом.
2. Нет. Некорректный вопрос. Представим, что человек с улицы позвонил, слышит КПВ (он не знает, группа это или очередь), или музыку вместо КПВ, или фразу "Спасибо, что позвонили в АБВгдейку!". Если в этой фразе указывать "Нажмите внутренний номер", то это смешивание понятий. Есть фаза Приветствие, из которой можно делать донаборы, и есть трюк (!) - включить moh вместо стандартных КПВ, и вместо музыки подсунуть файл приветствия. Из очереди можно конечно сделать, но зачем тогда нужна очередь?
3. Вроде при Blind transfer будет отображаться оригинальный входящий CID.