VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

asterisk/cel.conf

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
o.mykhailov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 10:53

asterisk/cel.conf

Сообщение o.mykhailov »

Приветствую вас, коллеги, хотелось бы добавить еще одно событие в таблицу которою пишет cel.conf.

Когда звонок прошел IVR, запись есть:

ANSWER 2020-07-03 12:03:19.3117570 0487052324-uid 99000001 99000001 555555555 IVR IVR-MENU SIP/Line-3-0004addd Playback ooe-sound3 1593766999.544278 1593766999.544278

Звонок послушал запись, все хорошо, но его не устроило что сказали, и он захотел соединиться с оператором.
После долгого ожидания он решил повесить трубку, не дождавшись ответа оператора, про что есть запись в таблице:

HANGUP 2020-07-03 12:04:25.6284290 1593766999.544278|0|0487529090|SIP/Line-3-0004addd 99000001 99000001 555555555 operator OPERATOR SIP/Line-3-0004addd 3 1593766999.544278 1593766999.544278

Нет записи когда он перешел в очередь для связи с оператором. Судя из записей в БД, видно что он позвонил, полазил по IVR, какое то время, и положил трубку. В базе есть запись как он положил трубку , а как встал в очередь нет.

Как сделать так что бы была еще одна запись о том что он встал в очередь и время что бы показало?
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: asterisk/cel.conf

Сообщение Wapo »

Поковыряйте в сторону UserEvent диалплана или
CELGenUserEvent
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH