VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Не правильно выводится статистика звонков

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
ks312
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 15:16

Не правильно выводится статистика звонков

Сообщение ks312 »

ПРоблема такая: Не правильно выводится информация в CDR Repots. Выбирается период в один день, например 27 августа с 9:00 до 18:00, а выводится, дублируясь, одна запись(скрин прилагается). Хотя в Call Event Logging все выводится нормально.

Стоит: FreePBX 15.0.16.72

Установлен из коробки, руками в конфигах ничего не правили
Вложения
CDR.jpg
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Не правильно выводится статистика звонков

Сообщение ded »

CDR Repots не годится для репортов о вызовах в очереди (call center). Где вызов блуждает по операторам.
Именно для этого и придуман Call event logger.
Нужны дополнительные обвески для сбора статистики - AsterNIC например.
ks312
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 15:16

Re: Не правильно выводится статистика звонков

Сообщение ks312 »

В итоге для статистики по кол-ву звонков пока развернули Asternic Call Center Stats Lite, прослушивать звонки через UCP, который доступен операторам и в Call event logger.

Спасибо за подсказку!
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH