Andy писал(а): Файл 122 нормальный вызов, 123 ошибочный.
Спасибо!
Проблема здесь вот в чем. Почему-то в нормальном вызове PBX успевает открыть RTP (Logical) каналы до того, как астериск присылает Alerting и Progress,
а в проблемном звонке не успевает. Вероятно дело в том, что в нормальном звонке Alerting возникает через 500 мс после Setup'а и процедура открытия Logical Channels успевает пройти до конца, а в проблемном звонке Alerting приходит через 200 мс и здесь по какой-то причине PBX считает что её надо прекратить.
Далее астериск после Progress пытается отправлять в сторону PBX RTP поток, но не может в силу того, что RTP каналы неоткрыты и сигнализирует ошибку.
Исходная проблема - PBX стопорит OLC процедуру по получении Q.931 сигнала (точнее говоря PBX скорее всего останавливает H.245 обмен) и не продолжает её дальше, даже по получении Facility Start H.245, что в принципе есть ошибка со стороны PBX.
Решать можно такими вариантам:
- поставить Wait(0.5) или Wait(1) на входящем от PBX контексте в самом начале, что бы дать возможность завершить TCMSD/OLC процессы перед отправкой любой другой сигнализации
- включить Fast Start на PBX и Asterisk. Не факт что PBX поддерживает и не факт что поможет, но по умолчанию Asterisk при получении Fast Start считает Logical Channels автоматически открытыми.