VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Отслеживать статус оператора

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

voice_skt
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 14:41

Отслеживать статус оператора

Сообщение voice_skt »

Добрый день , есть ip Asterisk 15.7.4 , очередь fop2,в качестве софт фона используется 3сх 6.0.
Задача подсчитывать сколько оператора провел в состоянии DND(это состояние ставится самим оператором в 3сх) , сколько в разговоре, сколько в ожидании. Режим DND в софт фоне не возможно отключить чтобы не было махинаций операторами. На текущий момент asterisk пишет в cdr.disposition busy по любому поводу в разговоре оператор, в DND, выловить момент не получается, так же нет начала(когда оператор поставил на 3сх DND) и конца у состояния DND. Как можно творчески решить задачу?
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Отслеживать статус оператора

Сообщение Wapo »

Творчески и не творчески = НИКАК!
DND = просто аппарат (не важно какой) дает на вызов BUSY. Максимум - при этом ответе сразу сделать анализ состояния канала и он будет в режиме NOT_INUSE, но в рамках ОЧЕРЕДИ это проблематично, а при обычных звонках возможно.
voice_skt
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 14:41

Re: Отслеживать статус оператора

Сообщение voice_skt »

То есть это проблема не решаемая? Или требует подхода к вопросу не ординарно.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Отслеживать статус оператора

Сообщение Wapo »

Если агенты очереди прописаны типа Local/251@callagent то в контексте callagent можно вставлять аналитики результата вызова и что агент-телефон ответил
amateur
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:58

Re: Отслеживать статус оператора

Сообщение amateur »

В случае DND и обычной занятости ответ по SIP всегда одинаков - 486 Busy Here?
Может набор заголовков отличается?
Есть запись ответов с включенным DND и при обычной занятости?
ded
Сообщения: 15620
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Отслеживать статус оператора

Сообщение ded »

Ввиду того, что DND выставляется разными способами, а люди ходят покурить, ловить заголовки - неверный подход. Предложу завести отдельную таблицу MySQL, в которую будут писаться любые нажатия DND по любому из способов для каждого агента очереди. Такая кастомизация предполагает и отдельный репорт из этой таблицы. Который можно уже передавать в бухгалтерию на вычеты из зарплаты=.
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Отслеживать статус оператора

Сообщение Zavr2008 »

3CX Phone дергает URL или в заголовках при этом что-то в ответе сообщает?
Вообще тема очень актуальная..
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
voice_skt
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 14:41

Re: Отслеживать статус оператора

Сообщение voice_skt »

Wapo писал(а):Если агенты очереди прописаны типа Local/251@callagent то в контексте callagent можно вставлять аналитики результата вызова и что агент-телефон ответил
Консультанты в queue.conf записаны как sip/100 , sip/101..........
voice_skt
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 14:41

Re: Отслеживать статус оператора

Сообщение voice_skt »

Изображение
voice_skt
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 14:41

Re: Отслеживать статус оператора

Сообщение voice_skt »

Вот заголовок 3сх стоит в состоянии DND . Какое решение вы знаете ? Подскажите как это можно сделать ?
Изображение
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH