VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Отслеживать статус оператора

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

voice_skt
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 14:41

Re: Отслеживать статус оператора

Сообщение voice_skt »

ded писал(а):Ввиду того, что DND выставляется разными способами, а люди ходят покурить, ловить заголовки - неверный подход. Предложу завести отдельную таблицу MySQL, в которую будут писаться любые нажатия DND по любому из способов для каждого агента очереди. Такая кастомизация предполагает и отдельный репорт из этой таблицы. Который можно уже передавать в бухгалтерию на вычеты из зарплаты=.
Прекрасно , но как отличить DND от того что оператора разговаривает. Он то в любом состоянии пишет busy.
ded
Сообщения: 15620
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Отслеживать статус оператора

Сообщение ded »

Вы не поняли моего предложения.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Отслеживать статус оператора

Сообщение Wapo »

Прекрасно , но как отличить DND от того что оператора разговаривает. Он то в любом состоянии пишет busy.
Еще раз - если Local/215@callagent и при вызове поймали BUSY = по метку сразу переход на строку проверки состояния. Если ${DEVICE_STATE(SIP/215)}" = "NOT_INUSE" = значит DND, INUSE = говорит с кем-то
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH