VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Возможна ли такая схема???

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

SVoy
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение SVoy »

поспорили, но никто и не вспомнил о CRM - которая и предназначена для хранения истории общения с клиентом и пофиг какой оператор принимал предыдущий звонок.. )
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение zzuz »

Да, да. Подгрузка истории сообщений по клиенту из CRM актаульна только для горячего исходящего обзвона, когда оператор подготавливается к разговору , изучая ньюансы прошлых бесед.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
SVoy
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение SVoy »

использование crm всегда актуальна, если работаешь с повторяющимися клиентами. Лично я успеваю просмотреть карточку клиента перед поднятием трубки. Просто эта карточка должна содержать необходимые для ответа данные, а не стенограмму прошлого разговора

именно для коротких записей и предназначена пауза для агента очереди перед принятием следующего звонка )
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение zzuz »

Мы называем это - сценарий звонка с возможностью интеграции CRM в этот сценарий. Информационные службы любят так работать , особенно службы такси.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
SVoy
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение SVoy »

сценарий не то. Он подойдет лишь для первого общения с клиентом
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение zzuz »

он пойдет для любого случая, на то он и сценарий)
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
ArtemFM
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:08

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение ArtemFM »

Логика может и сырая, но суть не меняет. Сейчас сидит секретарь и кнопочно переводит на свободного оператора, а тот в свою очередь узнаёт, что звонящий уже разговаривал с Пупкиным, снова перенаправляет на секретаря, а та к Пупкину. Но не все выдержат таких мучений....

Входящий звонок (уже был набран в прошлом Оператором1) --> Голосовое меню (выбор соединения с операторами) --> Переадресовывается на Оператора1 (Урааа или--> ЗАНЯТ (к примеру) --> ушёл на секретаря без фиксации, что номер звонил, чтоб автоматом в сл. звонок не переадресовывался на секретаря

Схема примерна такая. Надеюсь понятная. как реализовать сохранения исходящих номеров с привязкой их к внутреннему и поиск по сохранённому при входящем звонке и переадресацию на определённый внутренний номер????
ArtemFM
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:08

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение ArtemFM »

СРМ имеется, но вы представьте, есть СРМ на удалённом серваке в Германии. Обслуживают совсем другие люди. Личных карточек в нём море с номерами.....от тысяч до 10

Операторы в день по 100 звонков делают... И как представляете входящий номер выискивать каждому в СРМ??? Это врагу не пожелаешь, а тому, кто звонит, тем более =)))

Есть ли способ Астериском посылать запрос "входящий номер" на стороннюю программу (к примеру спрограммировать её) --> программа проверяет номер и отсылает Астериску ответ с номером оператора, кому переадресовать. А также при звонке оператора, Астериск посылал данные исходящего номера и номер оператора и программа фиксировала откуда пошёл и какой номер...

Может я объясняю не подробно и по-детски, но обычным языком понятнее идея....
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение Samael28 »

Конечно есть способ. PHP + AGI = PROFIT!
А вообще можно сделать приветствие и говорить "наберите внутренний номер абонента". Ну и менеджер при разговоре сообщает свой номер.
Мой профайл на Upwork
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение Vlad1983 »

все это хорошо внутренние номера на визитках, сообщать при звонке...
но что делать человеку, если он просто пропустил звонок?
он понятия не имеет кто ему звонил и зачем.
просто берет и перезванивает, а тут вам нате "наберите внутренний номер, подождите чего-то/кого-то".
на этом меню и закончится весь разговор
ЛС: @rostel
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH