VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Возможна ли такая схема???

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

ArtemFM
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:08

Возможна ли такая схема???

Сообщение ArtemFM »

Завести 2 внешних номера...

1 номер на входящие и исходящие:
- Голосовое меню (это не сложно);

2 номер на входящие и исходящие звонки:
- номер для операторов... Должно быть на нём реализванно:

-- режим суфлёра, чтоб при разговоре оператора с человеком, была возможность подключится другому оператору для прослушки разговора, но его никто не слышал и во втором варианте, чтоб его слышал только оператор, но не человек, для подсказок
-- самое сложное, что требуется сделать и не знаю, насколько реально. Суть такова. Звонит оператор на определённый номер, разговаривает. Через время этот номер перезванивает и нужно, чтоб он переводился сразу на оператора, который ранее уже набирал этот номер, а не случайному. Есть ли такая возможность у Астериска записывать исходящие номера и привязывать их к номеру оператора и при входящем на него и посылал???
Аватара пользователя
trscod
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 17:34

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение trscod »

Давайте я с вами поспорю. То, что Вы запросили - это полная чушь. кто так делает связь вообще... Суфлирование - иш чего придумали.
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение Samael28 »

Э... С ходу могу придумать вариант, для чего нужно суфлирование. И даже несколько. А что, собственно, не нравится-то?
По теме: Да, реализуемо, да несложно. В простом варианте - ChanSpy + AstDB (или MySQL).
Мой профайл на Upwork
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение ded »

trscod писал(а):Давайте я с вами поспорю. То, что Вы запросили - это полная чушь. кто так делает связь вообще... Суфлирование - иш чего придумали.
Это не чушь, это стандартная фича, востребованная в call центрах, работает тик-так как расширенный ChanSpy, через FOP2. Называется по ихнему Listen and (careless) wisper :)
Служит для обучения новичков-операторов.
ArtemFM писал(а):Суть такова. Звонит оператор на определённый номер, разговаривает. Через время этот номер перезванивает и нужно, чтоб он переводился сразу на оператора, который ранее уже набирал этот номер, а не случайному. Есть ли такая возможность у Астериска записывать исходящие номера и привязывать их к номеру оператора и при входящем на него и посылал???
Сырая логика. А если этот оператор разговаривает в этот момент? А если он мембер очереди, которая совсем не предполагает приход прямых звонков?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение Vlad1983 »

ArtemFM писал(а):Звонит оператор на определённый номер, разговаривает. Через время этот номер перезванивает и нужно, чтоб он переводился сразу на оператора, который ранее уже набирал этот номер, а не случайному.
легко
минут за 20
если занят уйдет по диалплану для всех остальных вызовов, т.е. звонок не будет потерян
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение zzuz »

Мы даже и не думали о суфилировании . Мы просто реализовали его в базовой возможности . Не думал , что кто-то под сомнение ставит такую функциональность.

А вот с колл-беком на прежнего оператора действительно странная затея. Причем довольно часто встречающаяся. Довольно крутые и неповоротливые костыли получаются с большим набором ньюансов, но сделать тоже не сложно. Нужно только логику уточнить. Тут подходит вариант с использованием персональной очереди с одним оператором.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение ded »

если занят и уйдет по диалплану для всех остальных вызовов, то клиент то будет недоволен - будет добиваться "соедините меня с Василием Печкиым, я с ним уже разговаривал сегодня, он в курсе, а вам надо всё сначала рассказывать. Занят? А когда он освободиться?" Вариант с использованием персональной очереди с одним оператором - кайф! Это то что надо.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение Vlad1983 »

поставят на парковку если что
в крайнем случае можно уведомление оператору отправлять чтоб перезвонил

суть не в том, что делать при неудачном перезвоне, а в том чтобы дать шанс дозвониться сразу до того кто набирал
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
trscod
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 17:34

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение trscod »

Чего-то вы, парни, переотдыхали :)
Просто ТС был так неуверен в себе, что мне расхотелось его уговаривать все это реализовывать. А вдруг он только за этими словами сюда и пришел :)
Да, на самом деле, эти вопросы вызывают дежавю. Пару дней назад задавал кто-то уже те же вопросы, даже в том же порядке.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Возможна ли такая схема???

Сообщение zzuz »

Вопросы одни и те же. Их сотнями плодят и не стесняются. Просто сегодня не лень еще раз подискутировать.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH