VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Очереди порядок обзвона членов очереди

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
yuriyv
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:27

Очереди порядок обзвона членов очереди

Сообщение yuriyv »

Добрый день всем!

использую "Asterisk 1.6.2.9-2+squeeze1 built by pbuilder @ grnetbox on a x86_64 running Linux on 2011-02-10 22:12:10 UTC"

У меня есть очередь со стратегией

Код: Выделить всё

strategy = linear
в ней статические члены:

Код: Выделить всё

member => SIP/6032,0,Алла
member => SIP/6031,0,Наташа
и не много телефонных аппаратов, связанных через АТС Samsung OfficeServ 7400

Код: Выделить всё

member => SIP/2138@ofserv,0,2138
member => SIP/2318@ofserv,0,2318
Я написал SIP телефон на основе Microsoft UccAPI ( то есть сам SIP, RTP стеки не мои :-) ). Этот программный телефон используется в call центре. К нему я прикрутил получение событий AMI от астериска. Все отлично. Могу программно ставить на паузу агентов, прослушивать разговоры (через dialplan).
Встала проблема в динамическом изменении порядка обзвона агентов.
Вопрос:
Как программно изменить порядок обзвона через CLI, AGI или AMI ?
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Очереди порядок обзвона членов очереди

Сообщение zzuz »

Мы обычно в таком случае задаем вопросы этому файлу
apps/app_queue.с
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Vslav1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 12:02

Re: Очереди порядок обзвона членов очереди

Сообщение Vslav1 »

Зачем прогибать Asterisk-овские очереди?
У Вас всё готово, чтобы сделать алгоритм распределения самому.

1. При поступлении вызова на канале делаете exec playback
2. Пока абонент слушает музыку или сообщения проверяете статус агентов и выбираете сначала тех агентов, которые свободны. А потом среди них по Вашему алгоритму решаете "проблему динамического изменении порядка обзвона"
3. Делаете channel redirect на этого агента :arrow: :?
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH