А какя прошивка в них? SIP? Или SCCP?
Прошивка 11-7-1-17.
Я зарегал его на Asterisk с помощью sepMAC.cnf.xml.
В настройках пира пришлось указать transport=tcp.
Можно звонить и говорить.
Удалось и "руссифицировать" аппарат.
Но вот незадача -- с телефоном должна использоваться консоль быстрого набора, ее удалось включить, но ее же нужно как-то настраивать...
В аппарате отсутствует административный web-интерфейс, как я понял это особенность конкретной модели аппарата выпущенной для "корпоративного" сегмента, иначе говоря, настройки аппарата и консоли должны проводиться только через Cisco Call Manager. Поправьте меня, плиз, если я заблуждаюсь.
Опять же, из-за этой особенности аппарата на него невозможно залить мультиплатформенную прошивку, об этом я прочитал здесь:
https://community.cisco.com/t5/ip-telep ... -p/3386875
https://supportforums.cisco.com/t5/ip-t ... -p/3089077
То есть MPP прошивка включает web-интерфейс в котором можно управлять аппаратом... Я правильно понимаю? Подскажите пожалуйста, кто в курсе.
Может все же существует способ сделать из CP аппарата MPP?