VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Ring Groups

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
rkulnazarov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:35

Ring Groups

Сообщение rkulnazarov »

Добрый день, друзья!

Подскажите плиз, имеется freepbx и aster 11. В FreePBX-Ring Groups настроены группы. Требуется в определенной группе после определенного времени добавлять внутренний номер. Если правильно понимаю требуется создать строку в моем случае #extensions_custom_extgroup.conf в файле extensions_override_freepbx.conf, скопировать весь контекст ext-group в файле extensions_additional.conf и вставить в файле extensions_custom_extgroup.conf. Далее добавляю номер в соответствующей группе в файле extensions_custom_extgroup.conf. Перезапускаю диалплан. Итог не хочет звонить на добавленный номер. В чем причина?
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Ring Groups

Сообщение april22 »

в логах
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Ring Groups

Сообщение ded »

rkulnazarov, используйте вместо Ring group - очереди (queues).
В них предусмотрена возможность динамических агентов/операторов, указать в параметрах очереди, и, когда нужно, присоединяется/отсоединяется через сервисный код *45

Вытаскивать весь контекст ext-group в файле extensions_additional.conf и вставлять в файл extensions_custom_extgroup.conf - плохая идея.
Аватара пользователя
Kroteg
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:51

Re: Ring Groups

Сообщение Kroteg »

Как совсем уже ленивый вариант - создать две группы - с этим абонентом и без и правило по времени.
Ну или предложенный выше вариант с очередями.
Изображение
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH