VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Поправить код FreePBX

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
BeloVit
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:50

Поправить код FreePBX

Сообщение BeloVit »

анамнез:
Во FreePBX (2.9) Настроены очереди и группы вызова. Во время звонка в CDR, и, соответственно, в дальнейшую статистику падает номер группы или очереди, а не номер абонента, кто взял трубку.
Задача:
Допилить код, чтобы падал номер абонента.
Предложения с размерами оплат, сроками и вариантами в личку.
ded
Сообщения: 15656
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Поправить код FreePBX

Сообщение ded »

AFAIK - во время звонка в CDR, и, соответственно, в дальнейшую статистику падает номер группы или очереди и номер абонента, кто взял трубку.
Таким образом задача - просто правильно выгребать статистику по статусу ANSWERED.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Поправить код FreePBX

Сообщение Vlad1983 »

смотреть в сторону macro-auto-blkvm-custom
из него выставить поле в CDR можно
примерно такая конструкция: exten => s,n,Set(CDR(userfield)=queue-answer-agent-${DIALEDPEERNUMBER}) (нужную переменну вычислять дебагом)
и править исходники не придется
ЛС: @rostel
BeloVit
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:50

Re: Поправить код FreePBX

Сообщение BeloVit »

На данном этапе мне проще заплатить тому, кто расковыряет мне эту переменную и прочее...
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH