VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Не открывается GUI Freepbx

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
okamigo
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 08:14

Не открывается GUI Freepbx

Сообщение okamigo »

Уважаемые пользователи!
Срочно нуждаюсь в Вашей помощи
После того как в system admin поменял порт для gui, поставил 80 порт для letsencypt у меня не открывается админская страница
Апач после этого тоже не запускается
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Не открывается GUI Freepbx

Сообщение april22 »

логи ?!
хрустальные шары . на елки повесили - там лучше смотрятся :-)
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
okamigo
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 08:14

Re: Не открывается GUI Freepbx

Сообщение okamigo »

[suexec:notice] [pid 6196] AH01232: suEXEC mechanism enabled (wrapper: /usr/sbin/suexec)
[ssl:emerg] [pid 6196] AH01903: Failed to configure CA certificate chain!
[ssl:emerg] [pid 6196] AH02312: Fatal error initialising mod_ssl, exiting.

Вот что в логах
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Не открывается GUI Freepbx

Сообщение ded »

You need to configure CA certificate chain, and put valide SSL certificate + SSL secure key of them.
You can find over 300 000 questions & answers, manuals and troubleshooting guides regarding this issue.

Эти надписи выложены снежинками на хрустальных шарах.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Не открывается GUI Freepbx

Сообщение awsswa »

опять же, раздел бизнес никто не отменял
платный суппорт по мере возможностей
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH