+74956601822 Россия Москва
+78126120008 Россия Санкт-Петербург
+74872714355 Россия Тула
+78512465466 Россия Астрахань
+78312332545 Россия Нижний Новгород
+78432023799 Россия Казань
+73412958499 Россия Ижевск
+73472242005 Россия Уфа
+73422700915 Россия Пермь
+73432047915 Россия Екатеринбург
+73512220915 Россия Челябинск
+73912050915 Россия Красноярск
+73832370050 Россия Новосибирск
+79251913455 Россия Мегафон Москва
+380443927201 Украина Киев
+442032986807 Великобритания
+498972101058834 Германия
+883510008263499 INUM
+883140505803866 MTT-Global
номер техподдержки 112
подключаем городские номера в этих городах
а также почти любой город рф по запросу.
+7 (495) 3084-112 Москва
+7 (499) 6383-999 Москва
+7 (812) 7485-112 Санкт-Петербург
+7 (351) 2205-112 Челябинск
+7 (342) 2994-112 Пермь
+7 (343) 3394-112 Екатеринбург
+7 (831) 2199-112 Нижний Новгород
+7 (843) 2168-112 Казань
Теперь абонентская плата в месяц за московский городской номер составит 700(+7495) и 99(+7499) рублей, за номер в Санкт-Петербурге 299 рублей, по 290 рублей за номера в Киеве, Лондоне и Мюнхене. Нью-Йоркский городской номер по новым дисконтным тарифам обойдется в 150 рублей в месяц.
Городские телефонные номера предоставляются по протоколу SIP h323 IAX. Дисконтные тарифы на городские телефонные номера действуют для Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Тулы, Астрахани, Нижнего Новгорода, Казани, Ижевска, Уфы, Новосибирска, Перми, Екатеринбурга, Челябинска и Красноярска. Размер абонентской платы составляет 299-600 рублей в месяц, в зависимости от города.
SipOut.net предоставляет также телефонные номера мобильных операторов «Скайлинк» в Москве и «Мегафон» во всех городах России за 50 рублей в месяц. Кроме того, сервис позволяет подключить телефонные номера городов других стран.
За номера +88351000 INUM и +88314050 MTT-Global абоненская плата отсутствует. Стоит отметить, что SipOut.net предлагает также городские номера США, Канады, Украины, Латвии, Литвы, Эстонии, стран Латинской Америки, Европы, Азии и Африки.
Все номера, предложенные пректом SipOut.net, заранее куплены и не требуют дополнительного времени на оформление. Подключение к любому номеру российского города осуществляется за 15 минут в рабочий день. Подключение к зарубежным номерам займет от 1 до 3 суток. В SipOut.net доступны золотые и платиновые номера Москвы по запросу.
Чтобы купить прямой номер достаточно отправить в SipOut.net отсканированные страницы паспорта с фотографией и пропиской. Организациям для оформления договора нужно выслать отсканированные учредительные документы.
Оплата за пользование прямыми городскими номерами может осуществляться удобным для клиента способом: денежными переводами, через терминалы, по безналичному расчету, электронными платежами или банковской картой.
Москва +7495 +7499 (бесплатное подключение)
Санкт-Петербург +7812 (бесплатное подключение)
Уфа +73472 (бесплатное подключение)
Ижевск +73412 (бесплатное подключение)
Казань +78432 (бесплатное подключение)
Красноярск +73912 (бесплатное подключение)
Новосибирск +73832 (бесплатное подключение)
Нижний новгород +78312 (бесплатное подключение)
Калининград +74012 (бесплатное подключение)
Екатеринбург +73432 (бесплатное подключение)
Тюмень +73452 (бесплатное подключение)
а также много других на сайте и под заказ
+7 (495) 3084-112 Москва
+7 (499) 6383-999 Москва
+7 (812) 7485-112 Санкт-Петербург
+7 (351) 2205-112 Челябинск
+7 (342) 2994-112 Пермь
+7 (343) 3394-112 Екатеринбург
+7 (831) 2199-112 Нижний Новгород
+7 (843) 2168-112 Казань
Вся Россия в полтора раза дешевле чем у вас. Других 90% тарифов также дешевле.
На кого вы рассчитываете, на тех кто не знает про Betamax. И качество каналов у них идеальное.
Вся Россия в полтора раза дешевле чем у вас. Других 90% тарифов также дешевле.
На кого вы рассчитываете, на тех кто не знает про Betamax. И качество каналов у них идеальное.
Или действительно лохов хватает еще по более высоким тарифам говорить.
Вам необходимо посетить Центр обслуживания абонентов или дилерскую точку продаж, заключить договор на предоставление услуг голосовой связи на областную, районную или мобильную нумерацию.
а вот это реально улыбнуло
+7 (495) 3084-112 Москва
+7 (499) 6383-999 Москва
+7 (812) 7485-112 Санкт-Петербург
+7 (351) 2205-112 Челябинск
+7 (342) 2994-112 Пермь
+7 (343) 3394-112 Екатеринбург
+7 (831) 2199-112 Нижний Новгород
+7 (843) 2168-112 Казань
Что то это вас беспрерывно улыбает.
Хотя если ответить не чего, в принципе наверно только улыбаться в ответ и остается.
Посещать не обязательно кого то достаточно, отправить документы, есть море таких же как и вы перепродавцов, но только они немного зарабатывают на подключении, а вы хотите постоянно на трафике.
▪ Прием и обработка входящих/исходящих звонков.
▪ Загрузка пользовательских звуковых сообщений.
▪ Оповещение по e-mail о новых записанных сообщениях.
▪ Возможность использования нескольких предустановленных языков.
▪ Возможность полностью заменить предустановленные звуковые файлы для
конкретного пользователя.
▪ Возможность использование TTS ( Text To Speech ) для создания IVR меню.
▪ Несколько типов внутренних номеров ( смотрите 'типы обработчиков
внутренних номеров' ).
▪ Возможность использования как предустановленных значений так и режима
'эксперт' для более полной настройки внутреннего номера.
▪ Пользовательский music on hold.
▪ WEB интерфейс на русском и английском языках ( расширяется ),
вывод данных форматах html/xml/json.
▪ Управление системными ( имя\приветствие ) сообщениями через телефон
▪ Управление Voice Mail через телефон.
▪ Поддержка расписаний.
Авто-секретарь.
▪ Поддержка пользовательских часовых поясов.
▪ Call transfer.
▪ Прямой внутрисистемный доступ (DISA).
▪ Запрос текущего времени в часовом поясе пользователя.
▪ Find-Me режим для исходящих звонков.
▪ Podcast2Phone шлюз.
▪ Возможность организации телефонного голосования.
▪ Поддержка фильтрации на основе номера звонящего.
▪ Адресная книга.
▪ Прослушивание текущих звонков в реальном времени, через голосовой
административный интерфейс ( не в multi-tenant режиме )
▪ Предоставление статистики на основе CDR.
▪ Ведение журналов изменения конфигурации.
▪ Fax2Email шлюз.
▪ Возможность сохранения\восстановления пользовательской конфигурации в
xml формате.
▪ Возможность делегирования прав доступа к отдельной части ( ветки ) вашего
IVR. ( например предоставление пользователям компании редактировать свои
исходящие номера телефонов и пр. ).
▪ Возможность использования в качестве публичного сервиса с доступом по
одному номеру и вводом добавочного аксесс-кода пользователя или
обрабатывать поле To sip запроса ( поддомены ).
▪ Горизонтальная масштабируемость системы.
▪ SQL отчеты.
Возможность использования WEB шаблонов для определенных групп
пользователей.
▪ Авто-информатор.
▪ Персональные настройки исходящей связи.
▪ API для интерфейса управления.
▪ Возможность использования пользовательских переменных ( ввод через
телефон звонящего или получение с удаленного сервера через HTTP запрос )
для организации динамического плана обработки звонка.
▪ Интеграция с Google Calendar ( занят / свободен, чтение / подтверждение
мероприятий календаря )
▪ Tracking звонков через Google Analytics
▪ Парковка вызовов
▪ Фоновая музыка для исходящих звонков и очередей.
▪ Сохранение полной истории нажатия клавиш клиентом.
подключение по запросу
+7 (495) 3084-112 Москва
+7 (499) 6383-999 Москва
+7 (812) 7485-112 Санкт-Петербург
+7 (351) 2205-112 Челябинск
+7 (342) 2994-112 Пермь
+7 (343) 3394-112 Екатеринбург
+7 (831) 2199-112 Нижний Новгород
+7 (843) 2168-112 Казань