"ничего к сожалению не нашел" является ложью, я это и показал. Что такое "ничего толкового"? Готовое решение ищете? Копировать пример, который вам напишут на форуме? Или подробно расскажут и покажут? Только писать на форуме, а нет чтобы взять пример
(я его там, по ссылке взял)
Код: Выделить всё
exten => 1111,n,Set(MESSAGE(from)=sip/${CALLERID(num))
exten => 1111,n,Set(MESSAGE(body)=From now on number ${CALLERID(num)} also receives the incoming lines from extension ${HOTDESK_LOGIN} )
exten => 1111,n,MessageSend(sip:5554)
и вставить в свой диал-план? И попробовать, и посмотреть отладку в CLI? И изменить по своему усмотрению?
Просто лень и полный карман упрёков.
Боюсь вы за деревьями не видите леса. Вам тогда в платный суппорт надо. Вы соглашались, когда регистрировались вот с этим -
Если Вы регистрируетесь тут, чтобы первым делом написать
"Я в Астериске - нуб", или
"Я новичок, уже третий день бьюсь, не пинайте сильно!"
то воздержитесь от регистрации либо размещайте Ваше сообщение
только в разделе "Бизнес".
Новичком тут считается только прочитавший (как минимум)
«Астериск - будущее телефонии» и пытающийся сделать большее.
Отсутствие необходимого минимума знаний НЕ является Вашим оправданием.
Скорее всего Вам просто нужна помощь, но помощь уже перед Вами -
Вы можете (и должны) искать похожие случаи, а они обязательно есть,
и как они были преодолены.
Правильно сформулированный вопрос это уже половина ответа на него.
В противном случае cкорее всего неумение сформулировать проблему, а так же
отсутствие понимания азов, приведёт только к негативному к Вам отношению,
и вызовет такое же негативное чувство у Вас в ответ, как бы горько это не звучало.
Для чего нужен форум?
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.
Ваш вопрос может быть не интересен остальным, даже если Вы его таким называете. Вы можете называть свой вопрос интересным для того, чтобы убедить других в необходимости решить за Вас Вашу проблему. Глупо надеяться, что другие не знают об этом. Вопрос может быть интересен тогда и только тогда, когда ответ на этот вопрос еще не найден, например, в других топиках данного форума или на других сайтах. Если ответ уже где-то описан, то он не может быть интересным. Если вопрос может быть интересным, то это не означает, что он является интересным. Ответы на стандартные вопросы, которые можно найти в документации – это побочный эффект, а не обмен знаниями или опытом. «Обмен знаниями» подразумевает, что Вы не только получаете знания, но и что-то даете взамен. Например, формулируете новые, ранее нигде не сформулированные вопросы. Если Вы сообщаете в форуме, что «форум нужен для обмена знаниями, навыками, опытом», помните, что обмен – это когда что-то меняют на что-то. Перед тем, как бросить кому-то подобное заявление, постарайтесь хотя бы для себя ответить на вопрос: «а что я даю взамен?» Суть любого технического форума – это обмен знаниями, навыками, опытом.