FreePBX 14.0.13.6
Asterisk 13.22.0
В голосовом меню при нажатии "#" автоинформатор говорит - "мы не получили действительный ответ..." хотя в настройках голосового меню есть обработка нажатия "#":
exten => #,1,Macro(blkvm-clr,)
exten => #,n,Set(__NODEST=)
exten => #,n,Set(__ivrreturn=0)
exten => #,n(ivrsel-#),Goto(ivr-1,s,1)
в логах при нажатии на # :
[2019-12-02 16:05:03] VERBOSE[14221][C-0000016b] app_read.c: User entered nothing.
Пробовал с IP-телефонов Cisco и с сотовых - такая же ситуация.
Возможно символ "#" является каким-то спецсимволом в астериске, поэтому не обрабатывается?
настроил логирование dtmf:
[2019-12-04 09:27:31] DTMF[18676][C-000001e0]: channel.c:4142 __ast_read: DTMF begin '#' received on SIP/trunk_ccm1-00000337
[2019-12-04 09:27:31] DTMF[18676][C-000001e0]: channel.c:4146 __ast_read: DTMF begin ignored '#' on SIP/trunk_ccm1-00000337
[2019-12-04 09:27:31] DTMF[18676][C-000001e0]: channel.c:4056 __ast_read: DTMF end '#' received on SIP/trunk_ccm1-00000337, duration 100 ms
[2019-12-04 09:27:31] DTMF[18676][C-000001e0]: channel.c:4126 __ast_read: DTMF end passthrough '#' on SIP/trunk_ccm1-00000337
Получается что # все-таки передается, тогда тем более не понятно почему не обрабатывается.
Может он конечно весь, да не весь. По нажатию решётки вы отправляете его в ivr-1
exten => #,n(ivrsel-#),Goto(ivr-1,s,1)
а в приведённом диалплане нет никакого ivr-1.
Ну и наблюдать прохождение диалплана в CLI при отладке ИВР - ваша прямая обязанность.
Там всё будет ясно, и публиковать его тут даже нет необходимости.