VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Автопереключение на приоритетный вызов

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Аватара пользователя
Kroteg
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:51

Автопереключение на приоритетный вызов

Сообщение Kroteg »

Поступила такая задача:
При вызове от номера директора, если абонент занят, разговор должен ставиться на удержание и соединяться с директором.
Чёт я пока не соберусь с мыслями как это реализовать - догадки насчет SIPHeader'ов, там на 80% Yealink, остальное Yeastar TA200 и Escene.
Изображение
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Автопереключение на приоритетный вызов

Сообщение ded »

Очевидно рукописный кусок сценария, при условии что у директора, допустим номер 111
exten => _ZXX/111,1,здесь проверяем - нет ли уже текущего разговора для вызываемого ${EXTEN} в статусе ACK, и если есть, то надо
Barge: Barge in on both channels. The manager channel is joined onto the agent and client channels, and all parties can hear each other. Be warned, if the original agent leaves the call, the call is dropped. This is not a 3-way call.
(However you can barge in, and when comfortable, initiate a 3way call to your extension so you can continue the call without the agent. This procedure varies from client to client (soft/hard phones))

Код: Выделить всё

;barge
exten => _*224x.#,1,Macro(user-callerid,)
exten => _*224x.#,n,Answer
exten => _*224x.#,n,NoCDR
exten => _*224x.#,n,Wait(1)
exten => _*224x.#,n,ChanSpy(SIP/${EXTEN:4},qB)
exten => _*224x.#,n,Hangup
Оригинальный разговор - переслать канал абонента на Hold, а канал абонента назначения - соединить с оригинирующим.
Как-то примерно так.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH