Вот настройка очереди
[110]
announce-frequency=15
announce-holdtime=no
announce-position=yes
autofill=no
autopause=no
autopausebusy=no
autopausedelay=0
autopauseunavail=no
joinempty=yes
leavewhenempty=no
maxlen=0
memberdelay=0
min-announce-frequency=60
penaltymemberslimit=0
periodic-announce-frequency=0
queue-callswaiting=queue-callswaiting
queue-thankyou=queue-thankyou
queue-thereare=queue-thereare
queue-youarenext=queue-youarenext
reportholdtime=no
retry=1
ringinuse=no
servicelevel=60
setinterfacevar=yes
strategy=rrmemory
timeout=10
timeoutpriority=app
timeoutrestart=no
weight=0
wrapuptime=0
context=
Агенты в ней динамические ,статических нет..
1.Звонок приходит в группу 100 и нее в 700 очередь если не ответили в течении 10 секунд со стратегией rrmemory , в ней звонок ждет ответа 5 минут, потом уничтожается.
2.Звонок приходит в 600 группу со стратегией ringall ,через 200 секунд снова в туже группу.
По раздельности нагрузка обычная, если одновременно звонок то сумасшествие..
Началось после внедрения очереди 700
Вот кусок лога который носиться
https://pastebin.com/rm1fgTmT
В нем видно что очередь перебирает всех агентов но без задержки
Nobody picked up in 0 ms
Хотя звонки на телефоне звенят в соответствии с значением Agent Timeout = 10 сек
Не могу выявить нагрузку ,почему консоль беситься , это один звонок , если их 4 то уже все зашкаливает...
Буду благодарен за помощь!
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.