VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Объединить 2 звонка прозрачно для клиента

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
hornetua
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 17:28

Объединить 2 звонка прозрачно для клиента

Сообщение hornetua »

Имеется IVR с авторизацией и дальнейшем продолжение звонка по номеру (доступа нету).
Необходимо сделать звонок так, чтобы была пройдена авторизация и продолжения звонка через этот IVR и не было слышно самого IVR. Звонок проходит для клиента прозрачно через этот IVR.

Если делать звонок через Dial с донабором dtmf - работает.
Пытался (SIP,H323:g711,g729):

- через call файл делать звонок на IVR и потом объединять через Bridge
- SendDTMF
- через Dial с опцией G

Общая проблема не проходит dtmf и IVR говорит об отсутствии данных

Интересуют ещё варианты решения задачи.

Linux Asterisk 10.5.0
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента

Сообщение Aven »

1) Параметр D в приложении Dial.
2) Если через Dahdi звоните по ОНАЛогу, то через паузу в номере можно передать пин-код.

Но это все костыли... зачем Вам все это? используете карточного провайдера?
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
hornetua
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 17:28

Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента

Сообщение hornetua »

Если делать звонок через Dial с донабором dtmf - работает.
Вариант 1 звонка с прослушкой IVR работает:
exten => _8.,n,Dial(H323/provider/8xxxxxxxxxxxxxx,120,D(wwwwww0111111111#wwwwwwwwwwwwwwwwwwwww8111111111#))
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента

Сообщение ded »

Aven писал(а):Но это все костыли... зачем Вам все это? используете карточного провайдера?
Не простокарточного провайдера, а упёртого карточного провайдера, который мог бы подключить по ИП, но не может (не хочет?), и ему надо чуть ли не пульсом диалить. Для этого задумывался Истериск, чтобы дозваниваться в аналы.
hornetua
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 17:28

Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента

Сообщение hornetua »

Как можно отключить звуки IVR во время такого звонка без коннекта или как ещё насильно послать dtmf в канал?
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента

Сообщение ded »

Сделать их нулевой длины, например есть даже специальный файлик silence.wav (.alaw .ulaw)
hornetua
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 17:28

Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента

Сообщение hornetua »

С silence понятно.
Но как будет происходить работа с IVR в этот момент (к IVR нету доступа)?
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента

Сообщение ded »

HornetUA писал(а):Вы звоните на номер . Вас просят ввести пин . После этого просится ввести номер назначения. Идёт звонок на набранный номер назначения. Нужно как-то эту стадию сделать прозрачной. Клиент сразу звонит на номер назначени и не должен слышать этот IVR. А астериск сам дозванивается , вводит пин и номер назначения.
amonra писал(а):Девочка, учи матчасть....
HornetUA писал(а):Вы о чём "amonra" ? Вы прочитали только ответ на вопрос "matperez" ? А конкретно по теме есть что-то конструктивное.
amonra писал(а):Я и сказал, учите матчасть... Или платите деньги людям, они Вам сделают. А вто так-вот "Люди напишите мне алгоритм (при, чём элементраный), а то не впадлу мозг включать" - по моему вообще наглость.
Показательная порка. Освежает.
hornetua
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 17:28

Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента

Сообщение hornetua »

В чём элементарность данной задачи ?
exten => _8.,n,Dial(H323/provider/8xxxxxxxxxxxxxx,120,D(wwwwww0111111111#wwwwwwwwwwwwwwwwwwwww8111111111#)) - это работает Но нужно так чтобы клиент не слышал работу IVR (фразы Введите, Наберите и тд).
За "конкретно" просите денег - Ваше право.
Ответа посмотри "в эту сторону" вполне может хватить.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Объединить 2 звонка прозрачно для клиента

Сообщение ded »

Посмотрите в сторону другого провайдера. Их много.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH