VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

asterisk и очереди

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
scheford
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:41

asterisk и очереди

Сообщение scheford »

Коллеги подскажите пожайлуста,к примеру создана очередь manager,все настроена и работает

Звонки согласно dialplan паступают в очередь и далее раскидываются по участникам это самой очереди

Интересует статистика, используется asterisk -stat,но отражает только саму очередь и внешний номер,

к примеру

2012-07-02 +74991282729 +74991282729 manager,t,,m,90 ANSWERED 00:36

А как можно увидеть собствено отражения статистики участника очереди (manager) на которого пришел ответ ,может нужно что-то подкрутить,подскажите пожайлуста ;)
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: asterisk и очереди

Сообщение Samael28 »

Как я посмотрел, оно не отображает userfield. Можно допилить stat, чтобы отображало и заносить номер ответившего туда.
Мой профайл на Upwork
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: asterisk и очереди

Сообщение Aven »

Смотрите файл queue_log
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH