При внутреннем переводе между сотрудниками (сами переводят вызов), иногда пропадает звук, т.е. входящий клиент и сотрудник на которого перевели не слышат друг друга.
Кодеки везде выставлены одинаковые (g711a, u, 729, 722 в таком порядке как на asterisk так и на телефонах). И самое странное, что все работало и как обычно это бывает перестало.
rtp set debug on - когда соединение устанавливается нормально, то пакеты буквально с десяток пробегут и все, дальше только debug от sip'а валится. А вот если тишина то бесконечно валятся rtp сообщения! Вообще чт-то я не очень понимаю, вроде они всегда должны летать в огромном количестве, что-то странное debug * кажет.
клиенты: Gigaset A510-IP
сервер: Asterisk 1.6.2.9-2+squeeze6
кодек от sip-провайдера: g711a.
Еще заметил такую вещь, что при общении с сотовыми телефонами, косяк то ли свосем не встречается, то ли крайне редко. А вот при звонке на городские, такое поведение - норма. Так же было обнаружено, что при переводе между некоторыми внутренними номерами нормально работает, а некоторыми нет. Валить все на базу Gigaset пока не хочется.