VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Помощь в настройке Астериск

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
eximus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 14:33

Помощь в настройке Астериск

Сообщение eximus »

Добрый день.
Имеем Керио Оператор 2.6.3 (на базе Астериск) и 2 транка Ростелеком.
Есть проблема:
Периодически оба транка отваливаются. В Керио видны как активные, но звонок не проходит, тоже выдает сообщение "Номер не доступен". Лечится убрать/поставить галочку "Интерфейс включен" в настройках SIP-интерфейса.
С РТ связывался, говорят проблемы на нашей стороне, якобы по логам неправильно передается поле Contact. Якобы от нас идет <sip:внешний_номер@локальный_айпи:порт> , а надо <sip:admin@domain:port>.
Хотелось бы получить квалифицированную помощь (за скромное вознаграждение :)), разобраться где корень зла и как его победить.
igorden
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2021, 20:21

Re: Помощь в настройке Астериск

Сообщение igorden »

обращайтесь помогу. +79650085688 Игорь
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH