VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Небольшой интерес по очередям

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
El_Vago
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 12:46

Небольшой интерес по очередям

Сообщение El_Vago »

Добрый день. Пять лет используем динамических агентов в очереди. Не посню почему решили так, просто решили. Всё просто и не хитро, без возможности абонентов самим входить в очередь с набором команды. Появился новый человек, добавили его через CLI в очередь. Когда нужно, он поставился на паузу и пошел обедать или домой, когда нужно вышел из паузы. Но сегодня у коллеги, которого считаю более опытным, увидел, что они используют статических агентов. На мой вопрос, почему так, не стал ничего объяснять, просто сказав, что так правильней. Стал перечитывать про queues. Но пока не понял, может если и мы перейдем на статических, станем жить лучше и веселей?
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Небольшой интерес по очередям

Сообщение Zavr2008 »

Данный вопрос - скорее риторический чем технический.
Оба метода - нормальные и о "правильности" можно судить лишь из логики работы в конкретном кейсе.

Динамические агенты более универсальны, но требуют от операторов телодвижений - в начале смены и в конце.
Статические агенты - в основном для небольших звонковых, где 2-3 операторов и где звонков не много и нет проблем у клиентов ожидания.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH