Добрый день, имеем небольшой парк VoIP оборудования которое стоит за NAT, но имеем проблемы только с Yealink W60B это база дект, на ней прописаны учетки сип, так вот периодически имеем проблемы с её подключением к провайдеру телефонии по SIP, похоже на то что пакеты от Yealink W60B к провайдеру доходят нормально, а вот обратно перестают доходить, ни перезагрузка роутера (NAT) ни перезагрузка Yealink W60B не помогает, помогает только смена локального IP на самой Yealink W60B. При этом остальное оборудование (сип клиенты на компах, на телефонах, жсм шлюз который по сипу конектится к облачной атс) работает нормально, и при обрывах связи переподключается в лет, никаких дополнительных настроек отностительно NAT на нем не делалось.
Мне кажется что у провайдера где-то кэшируется внутренний IP базы Yealink W60B (для прохождения NAT) и при обырве связи/переподключении открытые сессии не умирают, а новые не могут открыться... как быть, что делать, как лечить, куда копать?