VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Добавление исходящего callback звонка в очередь

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
lexx633
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 16:05

Добавление исходящего callback звонка в очередь

Сообщение lexx633 »

Приветствую знатоков!
Есть настроенный сервер, c установленной mikopbx 2021.1.54
Настроен Callback. По кнопке в IVR запускается приложение диалплана
Результатом которого генерируется файл для исходящего звонка, и при создании этого файла астериск начинает сразу отрабатывать звонок.
Вопрос: Как настроить добавление этого звонка в очередь к оператору, инициируя звонок только тогда, когда оператор закончил разговор. Если у оператора уже в очереди есть абонент, то выставлять звонок в очередь по времени поступления обращений к оператору.

Лог при занятости оператора ххх555, номер абонента ххх222 который инициируется через callback. queues.conf
ded
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

Сообщение ded »

Если оператор закончил разговор, то нет никакой очереди.
Налицо смешение понятий и понимания.
Это просто вызов абонента по процедуре callto, click2dial. Без всяких очередей. Оператор на внутреннем номере 101 (условно) кликает в номер клиента +79012345678, происходит вызов первого плеча на SIP/101 лучше с Autoanswer.
При автоответе SIP/101 начсинает строится второе плечо вызова типа SIP/provider/+79012345678, оператор слышит гудки вызова.
Это сценарий вызова через call file, через channel originate, всё едино. Тут нет никакого callback.

И почему вы не задаёте эти вопросы продавцу - Miko? Поддержка их продукта ожидается ими самими.
lexx633
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 16:05

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

Сообщение lexx633 »

mikopbx бесплатен в том числе для коммерческого использования.
вопрос на соотв форуме задан
перефразирую свой вопрос:
как только появляется файл .call в директории ${ASTSPOOLDIR}/outgoing/
астериск начинает дозвон до оператора на мобильном, даже если вместо мобильного прописать номер очереди, где этот мобильный единственный, звонок начинает совершаться, не учитывая число повторов при недоступности и время повтора MaxRetries / RetryTime / WaitTime.
ded
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

Сообщение ded »

направлять звонок через файл .call в директории ${ASTSPOOLDIR}/outgoing/ на номер очереди считаю неразумным. Повторю ответ:
Поддержка Miko продукта ожидается ими самими.
Задали там вопрос - хорошо, ожидайте ответа.
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

Сообщение Zavr2008 »

ТС похоже хочет организовать подработку для операторов - загрузкой обзвонами клиентов. Это называется исходящие компании.
Это отдельная большая тема, гораздо серьезнее чем видит себе ТС.
Самое простое - не мешать исходящие и входящие. Будет больше толка.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
lexx633
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 16:05

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

Сообщение lexx633 »

Задача не оставлять абонента "слушать музыку" когда оператор занят, а нажав кнопку, создать обратный вызов при освобождении оператора.
Полагаю здесь нужно в правильное место прописать

Код: Выделить всё

Queue(queuename[,options[,URL[,announceoverride[,timeout[,AGI[,macro[,gosub[,rule[,position]]]]]]]]])
и задав ткущий номер в очереди ${QUEUEPOSITION}
что-то типа

Код: Выделить всё

n,Queue(${QUEUENAME},Cr,,,,,,,,${QUEUEPOSITION})
на wildix и freepbx эта функция реализована, а вот как это сделать на голом астере
ded
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

Сообщение ded »

http://demo.postmet.com/mDialer/
user - demo, pass - demo
там посмотреть логику построения исходящих кампаний.
Второе плечо обзвона НИКОГДА не надо направлять в очередь, только в ринг-группу или напрямую на экстен оператора.
Иначе всё плохо: клиент получает вызов, снимает трубку, а там "вы позвонили в контакт-центр, вы второй в очереди... "
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

Сообщение Zavr2008 »

Иначе всё плохо: клиент получает вызов, снимает трубку, а там "вы позвонили в контакт-центр, вы второй в очереди... "
Да, я именно об этом.
Дальше уже тема предиктивного обзвона..
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH