VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

4 типа специалистов / работников

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

4 типа специалистов / работников

Сообщение ded »

1. Работают быстро и хорошо.
2. Работают медленно и хорошо
3. Работают быстро и плохо.
4. Работают медленно и плохо.

Одна из главных проблем нашей экономики — неумение верно оценивать пользу тех, кто работает хорошо. Работников второй категории, медленных, считают бесполезными лентяями. Часто начальник предпочтёт, чтобы подчинённые работали быстро и плохо, так как медленная работа, даже качественная, кажется ему недостаточно продуктивной. Работникам первой категории, «быстро и хорошо», обычно недоплачивают, так как если платить им по-честному, они будут получать неприлично большие деньги. Из-за этого лучшие работники или теряют мотивацию, или уходят туда, где их ценят.

Суровая правда жизни заключается в том, что скорость в современном мире никому не нужна, для энергичной тупой работы у нас есть станки и прочие механизмы. Классический образ делового человека, — суетливого, вечно занятого, с двумя звонящими мобильными телефонами в руках, — это портрет банкрота, который не успевает выполнить все свои обязательства, так как большая часть его времени занята исправлением его же собственных ошибок. Тот, кто с первого раза делает хорошо, на длинной дистанции неизбежно выигрывает, так как потраченный на дополнительное качество час экономит восемь часов, которые не надо будет тратить на исправление ошибок.

https://www.anekdot.ru/id/1230407/
sasa
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:41

Re: 4 типа специалистов / работников

Сообщение sasa »

Потеря контроля

Руководители компаний видят в сотрудниках свою собственность. Они считают законным правом распоряжаться их временем. Шаг влево, шаг вправо — измена «хозяину».

Руководителей до дрожи пугает перспектива, что сотрудник на зарплате будет часть времени уделять второй работе или стартапу. Как так? Это же их собственный сотрудник, их собственность! Ему платят полную зарплату. Он не имеет права!

https://habr.com/ru/company/itsumma/blog/569074/
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: 4 типа специалистов / работников

Сообщение ded »

Не все руководители таковы, и не все работники одинаковы в этом плане.
Кредит взаимного доверия, как следствие взаимопонимания, и тогда даже если сотрудник на зарплате будет часть времени уделять второй работе, то это не в ущерб основной работе. Но в жизни всё не так идеально, и сидение на двух-трёх стульях - обычная практика, латентный конфликт.
sasa
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:41

Re: 4 типа специалистов / работников

Сообщение sasa »

Бизнес растет когда - директор, менеджер, работник, не влезают в дела друг друга
Бизнес переходит в стадию на плаву ~ тону, когда директор, менеджер, работник средней руки - одно и тоже лицо

Будучи работником в далеких 2000 годах, подходит к нам начальник и ни то жалуясь ни то хвастаясь
говорит:
Начальник - Был только что у своего знакомого который держит не большую ИТ компанию
и сильно удивился. В офисе какой то не понятный тип ходит Х... пинает, ничего не делает,
то кофе пьет, то книги читает. Я спросил кто это такой, на что знакомый ответил,
Знакомый - Это наш админ.
Начальник - А чего он ничего не делает ?!
Знакомый - Так он знает круг своих задач. Все работает как надо без нареканий.
...

ps По слухам, никто никогда не видел что бы тот Админ что либо делал. А инфраструктура была средненькой.


Где то через лет 10 я встретил своего приятеля, который открыл свою не большую ИТ компанию.
Сколько то стоек серверов, какие то клиенты....
Я спрашиваю - так а кто все этим админит?
Он - да админ какой то...
Я - что значит какой то, ты его что даже не знаешь?
Он - почему же, один раз видел, когда он устраивался
Я - так ты ему что еще и зп платишь ?
Он - да, 1500 баксов каждый месяц, главное что все работает, остальное мне не важно.

Мораль в том что нужно уметь делегировать и очерчивать круг ответственности.

Я это увидел когда побыл в большой компании, где рукодство воообще не лезит в дела сотрудников.
Кредиты взаимоного доверия это какая то ерунда.
Сотрудники знают свои ежедневные обязанности и планы на блищайшие несколько месяцев. Дальше менеджируют себя и свое время сами. С начальством они вообще не знакомы лично.

И вот пришел ковид, который почти уничтожил бизнес тех кто сидел на трех стульях руководя, менеджируя и испольняя роль работников.

И начал выдавливать менеджеров в больших компаниях, посколько на удаленке оказалось что сотрудники и сами не плохо справляются со своими обязанностями.
И по итогу еффективность выросла.

Следующий этап оптимизаций ... нет не роботы, и не ИИ, а уменьшения рабочего времени, с 5 рабочих дней до 3.., и увеличением КПИ

Ну а делить работников на типы это удел того бизнесса который все так же не научился делегировать и сидит на трех стульях.
Его судьба за ранее известна. Он закроется с уходом самого главного.
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: 4 типа специалистов / работников

Сообщение ded »

Скорее всего непонятна формула Кредиты взаимного доверия. Такие отношения единственно возможны там, где руководство вообще не лезет в дела сотрудников. Руководство не лезет потому, что доверяет. Если не доверяет, то до дрожи пугает перспектива, что сотрудник на зарплате будет часть времени уделять второй работе или стартапу.
Поэтому это не ерунда.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH