1. Работают быстро и хорошо.
2. Работают медленно и хорошо
3. Работают быстро и плохо.
4. Работают медленно и плохо.
Одна из главных проблем нашей экономики — неумение верно оценивать пользу тех, кто работает хорошо. Работников второй категории, медленных, считают бесполезными лентяями. Часто начальник предпочтёт, чтобы подчинённые работали быстро и плохо, так как медленная работа, даже качественная, кажется ему недостаточно продуктивной. Работникам первой категории, «быстро и хорошо», обычно недоплачивают, так как если платить им по-честному, они будут получать неприлично большие деньги. Из-за этого лучшие работники или теряют мотивацию, или уходят туда, где их ценят.
Суровая правда жизни заключается в том, что скорость в современном мире никому не нужна, для энергичной тупой работы у нас есть станки и прочие механизмы. Классический образ делового человека, — суетливого, вечно занятого, с двумя звонящими мобильными телефонами в руках, — это портрет банкрота, который не успевает выполнить все свои обязательства, так как большая часть его времени занята исправлением его же собственных ошибок. Тот, кто с первого раза делает хорошо, на длинной дистанции неизбежно выигрывает, так как потраченный на дополнительное качество час экономит восемь часов, которые не надо будет тратить на исправление ошибок.
https://www.anekdot.ru/id/1230407/