Имеется Asterisk 11.25.1
ОС CentOS Linux 6.6 (SHMZ)
Машина работает в облаке, подключен единственный провайдер с белым ip. DNS используется тот, который рекоммендовал провайдер.
NAT, VPN - не используются.
В фаерволле всё запрещено, разрешены только определенные ip адреса.
Всего есть 2 сетевых интерфейса: eth0 и lo.
Суть проблемы в том, что регулярно пропадает голос у всех юзеров во время телефонных разговоров примерно на 20 сек.
Начали ловить проблему с помощью tcpdump и анализа пакетов. Заметили такую вещь, если дамп запускать командами:
- tcpdump -i eth0
- tcpdump -w 1.cap
Если дамп собирать командами:
- tcpdump -i any
- tcpdump host <ip хоста>
Провайдер поставил сервер на мониторинг и пингует его 1 раз в сек. Судя по их графикам, каких-либо потерь или недоступности они не видят.
Есть у кого-нибудь идеи как можно докопаться до истины?
Буду благодарен за любую помощь.