VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Иногда "Все линии заняты"

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
starko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2025, 16:57

Иногда "Все линии заняты"

Сообщение starko »

Приветствую.
Система:
FreePBX 15 - GOIP8 - PhonerLITE

6 симкарт, обычно пара абонентов онлайн.

Проблема. Периодически какой-то абонент сталкивается с проблемой, что при выполнении исходящего слышит "Все линии заняты".
Входящие при этом проходят нормально. Линии по факту свободны. Проблема точно не в том, что на одном аккаунте сидят оба абонента.
Количество аккаунтов которые выдают "Все линии заняты" как будто рандомное. Может быть одна, а могут и все.

Ребут шлюза помогает до следующего приступа.
ded
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Иногда "Все линии заняты"

Сообщение ded »

Возможно симки теряют регистрацию/связь с сотой, смотрите менеджмент monitor GoIP. При перезагрузке шлюза - восстанавливают. Обновить прошивку шлюза?
Смотреть лог /var/log/asterisk/full (или CLI) с SIP дебагом шлюза, и логи самого шлюза, в моменте. Будет точно видна причина ошибки.
И этот раздел форума (Бизнес) предполагает поиск платных решений проблем, а не просто поговорить.
starko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2025, 16:57

Re: Иногда "Все линии заняты"

Сообщение starko »

Я сюда собственно и пишу ТЗ, с надеждой оплатить помощь.
ЛС не работает у меня, я так понял. Если вам интересно, как с вами связаться можно?
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH