VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Принудительный online для клиентов

Раздел для разработчиков для обсуждения программных и аппаратных продуктов и их реализации.

Модераторы: april22, Zavr2008

shibzik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:32

Принудительный online для клиентов

Сообщение shibzik »

Здравствуйте!
Работаем над созданием sip приложения для мобильных платформ. Используем Asterisk в качестве PBX.
Столкнулись со следующей проблемой:
если приложение выключено или свернуто, Asterisk считает, что данный юзер находится в офлайне и сбрасывает звонок. Нам бы хотелось организовать доставку push notification до девайсов наших пользователей, чтоб при входящем звонке они получали бы уведомление и запускали бы приложение, чтоб можно было бы ответить на звонок.

Есть ли возможность в Asterisk сделать так, чтоб все пиры всегда были в онлайне, вне зависимости от их реального состояния?
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Принудительный online для клиентов

Сообщение ded »

Можно ли сделать так, чтобы лампочки горели всегда, вне зависимости от того - подаётся ток на них или нет?
Я так полагаю, что эта идея кому-то из ваших разработчиков пришла по аналогии с Watch dog на компах?
Завал! И такие разработки и разработчики движутся в массы!
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Принудительный online для клиентов

Сообщение ded »

shibzik писал(а):если приложение выключено или свернуто, Asterisk считает, что данный юзер находится в офлайне и сбрасывает звонок.
Вот глупый! На самом деле же всё не так!
shibzik писал(а):Нам бы хотелось организовать доставку push notification до девайсов наших пользователей, чтоб при входящем звонке они получали бы уведомление и запускали бы приложение, чтоб можно было бы ответить на звонок.
Почитаете про
http://ru.wikipedia.org/wiki/Text_over_IP
http://ru.wikipedia.org/wiki/SIMPLE
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Принудительный online для клиентов

Сообщение tma »

Если приложение выключено, то логично, что пользователь находится в оффлайне.
Если же приложение свернуто, то это проблема OS. До недавнего времени iOS по сути вырубала фоновое приложение и поддерживала только push уведомления (или что-то в этом роде).
На Android'е у меня приложение активно даже когда свернуто и продолжает поддерживать регистрацию, в том числе BLF.
Если приложение не поддерживает регистрацию, то я знаю только один sofswitch, который продолжает еще
заданное время помнить последнюю регистрацию и шлет на нее звонок, но считаю, что это неправильно.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
shibzik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:32

Re: Принудительный online для клиентов

Сообщение shibzik »

идея была моя, разработчики не в курсе. То что они предложили мне кажется через чур долгим и сложным. они хотят написать отдельный сервер, который симулировал бы присудствие онлайн для всех узеров(псевдо SIP клиент) и перехватывал бы входящие звонки, и в зависимости от этого, генерировал бы уведомления...
Зачем все это городить, если можно просто "обмануть" Asterisk, и при помощи AMI перехватывать входящие звонки?

Вопрос только в том, можно ли это сделать.
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Принудительный online для клиентов

Сообщение tma »

Есть такая программа под iOS.
Их клиент регистрируется их сервере, а тот, в свою очередь, уже на сервере клиента.
Как они там между собой общаются - не знаю. Но регистрация откуда-то из США всегда висит.
Причем после смены IP в DNS было обнаружено, что сервер игнорируя изменения еще месяц ломился на старый IP.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
shibzik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:32

Re: Принудительный online для клиентов

Сообщение shibzik »

tma писал(а):Если приложение выключено, то логично, что пользователь находится в оффлайне.
Если же приложение свернуто, то это проблема OS. До недавнего времени iOS по сути вырубала фоновое приложение и поддерживала только push уведомления (или что-то в этом роде).
На Android'е у меня приложение активно даже когда свернуто и продолжает поддерживать регистрацию, в том числе BLF.
Если приложение не поддерживает регистрацию, то я знаю только один sofswitch, который продолжает еще
заданное время помнить последнюю регистрацию и шлет на нее звонок, но считаю, что это неправильно.
Согласен, что это проблема OS. Но нам нужно ее решить. Работа в фоновом режиме, это как минимум нецелесообразное использование ресурсов телефона(память, батарея...)
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Принудительный online для клиентов

Сообщение ded »

shibzik писал(а):Согласен, что это проблема OS. Но нам нужно ее решить. Работа в фоновом режиме, это как минимум нецелесообразное использование ресурсов телефона(память, батарея...)
Если проблема OS, то при чём тут Астериск? Зачем его обманывать?
Работайте над проблемами OS.
Разработчики хоть и предложили сложный вариант, зато он не разрушает структуру SIP. У Вас же решение что-то типа зонтика в руках, на крыше сарая.
shibzik писал(а):Нам бы хотелось организовать доставку push notification до девайсов наших пользователей
А ничего, что мобильный Андроид за некоторе время может поменять свой ИП адрес? Как он проинформирует об этом сервер, который емму должен выслать push notification перед звонком?
Завал!
Последний раз редактировалось ded 23 авг 2013, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
shibzik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:32

Re: Принудительный online для клиентов

Сообщение shibzik »

ded писал(а):
shibzik писал(а):Согласен, что это проблема OS. Но нам нужно ее решить. Работа в фоновом режиме, это как минимум нецелесообразное использование ресурсов телефона(память, батарея...)
Если проблема OS, то при чём тут Астериск? Зачем его обманывать?
Работайте над проблемами OS.
Разработчики хоть и предложили сложный вариант, зато он не разрушает структуру SIP. У Вас же решение что-то типа зонтика в руках, на крыше сарая.
1)IOS, blackberry os, Win Mobile- все это не опенсурср операционые сисемы, и их по несколько разновидностей сейчаc, которые мы не в состоянии контролировать
2) Asterisk - опенсурс, мы его полностью контролируем, и при условии создания закрытой инфраструктуры, то вполне допустимо "разрушать" (читай подстраивать) структуру SIP под свои нужды
3) Сложный вариант разработчиков, выльется в ненужные затраты времени и ресурсов, если эту проблему можно решить простым путем.

PS: давайте не будем вдаваться в дискусии типа "зачем" "это так не делается" "разрушаете святую структуру SIP"... и.т.д. Если есть идеи как это можно сделать буду благодарен.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH