Фраза из серии «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы занятые — время ожидания восемь минут» вызывают лишь раздражение и гнев. Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic. "Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…" Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку.
Телефонные системы на базе Asterisk, системы интерактивного сбора показаний приборов учета, авто-информатор - http://atsip.ru
Я бы, как супервизор авиакомпании Virgin Atlantic, накидал бы много фраз от каждого оператора отдельноЮ и по истечении 18 секунд перенаправил бы входящий в рэндомайзер, который бы дёргал эти фразы, типа "Оператор ХХХ, чем могу? Куда Вы хотите полететь? А когда? А у нас сейчас акция - скидка 50% на Алеутские острова! Простите, ещё раз - как Ваше имя?" и т. д. Это бы позволило потянуть время ещё на 1 минуту.