VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

AMI отслеживание звонков

Раздел для разработчиков для обсуждения программных и аппаратных продуктов и их реализации.

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
testerk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 май 2014, 21:14

AMI отслеживание звонков

Сообщение testerk »

Исходная задача : мониторить в реалтайме входящие и исходяшие звонки и складывать/обновлять их в свою базу для последующего использования( например пользователи должны видеть у себя на страницы входяшие к ним и их изменение статусов (подняли трубку, идет разговор и так далее))
Проблемы : Я пытаюсь мониторить ивенты AMI в конкретном случае Dial , как факт создания какого либо звонка. При изменению статусов каналов на которых этот самый Dial строится я могу отлавливать факт поднятия трубки и тд. Но проблема возникает когда звонок переводится : создаются новые каналы и между ними потом идут Dial и Bridge, но так как айди первого и второго Dial уже различны не получается связать их в один звонок.

Подскажите, может существуют какие либо типовые решения для мониторинга звонка по AMI event ( как минимум чтоб учитывались переводы звонков если таковые имелись). Или возможно я копаю не в ту сторону.

Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: AMI отслеживание звонков

Сообщение zzuz »

Написать демон мониторинга AMI и не наткнуться на проблемы - мистика. Но ваши проблемы неосязаемы , так как код неизвестен , получаемые данные не представлены.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Emilius
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:53

Re: AMI отслеживание звонков

Сообщение Emilius »

возможно это вам поможет
Event: Bridge
Privilege: call,all
Bridgestate: Link
Bridgetype: core
Channel1: SIP/trunk-0000016c
Channel2: SIP/261-0000016d
Uniqueid1: 1324068645.605
Uniqueid2: 1324068650.606
Callerid1: 74985551122
Callerid2: 189
starley440
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:12

Re: AMI отслеживание звонков

Сообщение starley440 »

а через crm? Например по DID их отлавливать а не по статусу?
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH