Исходная задача : мониторить в реалтайме входящие и исходяшие звонки и складывать/обновлять их в свою базу для последующего использования( например пользователи должны видеть у себя на страницы входяшие к ним и их изменение статусов (подняли трубку, идет разговор и так далее))
Проблемы : Я пытаюсь мониторить ивенты AMI в конкретном случае Dial , как факт создания какого либо звонка. При изменению статусов каналов на которых этот самый Dial строится я могу отлавливать факт поднятия трубки и тд. Но проблема возникает когда звонок переводится : создаются новые каналы и между ними потом идут Dial и Bridge, но так как айди первого и второго Dial уже различны не получается связать их в один звонок.
Подскажите, может существуют какие либо типовые решения для мониторинга звонка по AMI event ( как минимум чтоб учитывались переводы звонков если таковые имелись). Или возможно я копаю не в ту сторону.
Спасибо за помощь.