Уважаемые коллеги!
На ресурсе http://www.callpack.ru,доступна для скачивания бесплатная версия дистрибутива.
На сегодняшний день,с момента старта продаж, уже более
70 компаний, внедрили в свою IT инфраструктуру наш продукт.
Команда разработчиков, предлагает Вам, установить бесплатную demo версию АТС
CallPack и оценить, надёжность а так же гибкость многофункциональной АТС. Отзывы по данному продукту можно почитать тут -
http://infostart.ru/public/290268/
Напомним, что в
CallPac поддерживается комплекс основного функционала предлагаемого современными программными АТС. Для начала работы знаний по Linux, Asterisk и программированию 1С не требуется, все управление выполняется в интерфейсе 1С. Быстрый старт - установить и сделать первый звонок можно за ~10 минут. Подробные инструкции включены в дистрибутив.
Система построена на технологии Asterisk Realtime, что позволяет добавлять и редактировать основные объекты (внутренние номера, пользователи, планы обработки вызовов) без перезапуска конфигурации АТС - не мешая работе пользователей. Создание планов обработки вызовов (dialplan) полностью автоматизировано.
Основные свойства и функционал:
-встроенный SIP телефон с дополнительными функциями;
-простое создание и редактирование голосовых меню любого уровня сложности;
-календарь-расписание для установки правил в зависимости от временнЫх условий - время, день недели, дата, месяц;
-можно использовать неограниченное количество операторов связи, что позволит экономить на исходящей связи;
-создание Колл-центров с помощью инструмента Группы обработки вызовов;
-подробный журнал вызовов, группировка по инициатору в случаях трансферов и парковок;
-запись разговоров и прослушивание их в журнале вызовов;
-функция прямой канал - для качественной и бесплатной связи с другими пользователями
Call Pack в любой точке планеты;
-функция Прямой контакт избавит постоянных клиентов и партнеров от прослушивания голосового меню;
-быстрая установка и отмена переадресации для пользователей добавленных в базу;
-мониторинг активности позволяет видеть занят ли нужный абонент а также кто и с кем сейчас общается;
-удобная работа с аудиофайлами - добавление, удаление, прослушивание в интерфейсе 1С;
-подключение к разговору других абонентов для прослушивания разговора с участием или без него;
-мониторинг состояния машины АТС - файловая система, модули памяти, процессоры;
-пользовательская обработка исключений - нет ответа, абонент занят, абонент недоступен и др.;
-удобная работа с группами вызова и перехвата;
-для администратора инструмент Доступность форм, типовые инструменты 1С для разделения прав также доступны;
-голосовая почта и отправка уведомлений о новых сообщениях на голосовую почту на эл. почту пользователя;
-управление машиной АТС из 1С, перезапуск Atsreisk, смена пароля АТС, перезапуск и выключение машины АТС;
-редактирование комбинаций вызова сервисов АТС;
-при необходимости имеются инструменты для тонкой настройки каналов связи SIP, IAX2, DAHDI;