VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Направление входящих вызово по внешним каналам

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

kgr0a
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:55

Направление входящих вызово по внешним каналам

Сообщение kgr0a »

Всем добрый день.
Перейду сразу к делу. У меня стоит AsteriskNOW, который имеет три транка (t1, t2 и t3 условно).
С t3 ко мне приходит звонок без CallerID, DID - произвольный московский номер, пытаюсь направить этот звонок на нужный мне транк (t1 или t2).
Единственный способ понять на какой транк направлять звонок - это набираемый московский номер (когда человек с городского телефона набирает 495xxxxxxx - значит ему нужно попасть в первый офис по транку t1, если 495yyyyyyy - во второй по транку t2). Могу ли я каким-либо способом в dial plan'е отлавливать какой номер звонящий набирает в москве (мне его оператор (с которым транк t3) передает) и на основе этого маршрутизировать вызов по нужному каналу?
Спасибо за внимание и потраченное на мое сообщение время.
Аватара пользователя
zlat
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:15
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Направление входящих вызово по внешним каналам

Сообщение zlat »

ну так DID для этого и нужен
указываете DID (номер на который звонит абонент), и уж в зависимости от него и маршрутизируете эти вызовы
kgr0a
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:55

Re: Направление входящих вызово по внешним каналам

Сообщение kgr0a »

Zlat, если не трудно, можно посмотреть как это будет выглядить в extensions.conf? Хотя бы примерно.
Вы меня правильно поняли, что люди звонят на московский номер, который мне предоставляет московский оператор (495xxxxxxx и 495yyyyyyy для t1 и t2 соответственно)? А DID ко мне приходит в виде произвольного московского номера, например 84951111111.
Аватара пользователя
zlat
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:15
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Направление входящих вызово по внешним каналам

Сообщение zlat »

а почему DID в таком виде приходит? как же иначе управлять входязими вызовами, если каждый раз он у вас меняется? через контексты?
kgr0a
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:55

Re: Направление входящих вызово по внешним каналам

Сообщение kgr0a »

Вот я как раз и хочу узнать как мне лучше управлять входящими вызовами..
Аватара пользователя
zlat
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:15
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Направление входящих вызово по внешним каналам

Сообщение zlat »

так как вы будете управлять если не знаете, что набрал юзер?
если он набирает 74957777777, а вам первый раз придет вместо этого 74951234567, а в следующий раз 74957654321 - глупость какая-то
kgr0a
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:55

Re: Направление входящих вызово по внешним каналам

Сообщение kgr0a »

Вы видимо меня не так поняли. Ко мне может приходить либо 495xxxxxxx, либо 495ууууууу (x и у) фиксированы понятное дело.
Аватара пользователя
zlat
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:15
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Направление входящих вызово по внешним каналам

Сообщение zlat »

ну так это и есть DID, я это еще в первом ответе написал
kgr0a
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:55

Re: Направление входящих вызово по внешним каналам

Сообщение kgr0a »

А! Точно! Я по ходу дела сам запутался во всех этих CID'ах, DID'ах и extensions.. Просто в зависимости от номера который ко мне приходит буду направлять звонок на определенный канал! Zlat, огромное спасибо за ответ, направили мои мысли в нужную сторону.
kgr0a
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:55

Re: Направление входящих вызово по внешним каналам

Сообщение kgr0a »

Ну, FreePBX это DID'ом видимо не считает. Отказывается направлять на нужный транк в Inbound Routes. Поэтому думаю ручками в extensions.conf прописать обработку входящих вызовов.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH