VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Freepbx Ограничение входящих звонков

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
iliaxxx
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 08:51

Freepbx Ограничение входящих звонков

Сообщение iliaxxx »

Здравствуйте! Мне двадцать лет, я бородат, живу с мамой, тролль, лжец и девственник. Вот и сейчас... P.S. Извените за неровный почерк., поставлена задача такая, на сервере Freepbx, нужно ограничить количество входящих линий до 2 штук, что бы если звонит третий, то ему сразу шел отбой. Как это можно реализовать? Сейчас их просто 15 штук, а номер 8800, 50% затрат идет просто на то что звонящие слушают музыку в ожидании.
Пробовал что редактировать конфиги, но GUI все затирает.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Freepbx Ограничение входящих звонков

Сообщение awsswa »

в Trunk - call-limit=2
платный суппорт по мере возможностей
ded
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Freepbx Ограничение входящих звонков

Сообщение ded »

iliaxxx писал(а):Хорошо то как тут у вас, поставлена задача такая, на сервере Freepbx, нужно ограничить количество входящих линий до 2 штук, что бы если звонит третий, то ему сразу шел отбой. Как это можно реализовать? Сейчас их просто 15 штук, а номер 8800, 50% затрат идет просто на то что звонящие слушают музыку в ожидании.
Сознательно клиентов лдишаетеся? Входящие - на очередь с лимитом ожидания (например 2 мин) после которого - "извините, все заняты, перезвоним" - голосовая почта.
iliaxxx писал(а):Пробовал что редактировать конфиги, но GUI все затирает.
Это стоит отдельного внимания. Вы не своим делом занимаетесь.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH