VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Вторая линия в телефоне Cisco 8945

Вопросы по использованию и настройке IP телефонов, шлюзов и всего прочего

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
epigraphe
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 16:44

Вторая линия в телефоне Cisco 8945

Сообщение epigraphe »

Здравствуйте.
Есть телефон Cisco 8945. В конфиге прописана первая линия:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
<line button="1">
<featureID>9</featureID>
<featureLabel>001</featureLabel>
<proxy>USECALLMANAGER</proxy>
<port>5060</port>
<name>001</name>
<displayName>001</displayName>
<autoAnswer>
<autoAnswerEnabled>2</autoAnswerEnabled>
</autoAnswer>
<callWaiting>3</callWaiting>
<authName>001</authName>
<authPassword>111111</authPassword>
<sharedLine>false</sharedLine>
<messageWaitingLampPolicy>1</messageWaitingLampPolicy>
<messagesNumber>*97</messagesNumber>
<ringSettingIdle>4</ringSettingIdle>
<ringSettingActive>5</ringSettingActive>
<contact></contact>
<forwardCallInfoDisplay>
<callerName>true</callerName>
<callerNumber>true</callerNumber>
<redirectedNumber>false</redirectedNumber>
<dialedNumber>true</dialedNumber>
</forwardCallInfoDisplay>
<maxNumCalls>4</maxNumCalls>
<busyTrigger>2</busyTrigger>
</line>
Она прекрасно регистрируется, все замечательно работает, включая видеозвонки, но если я добавляю вторую линию
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
<line button="2">
<featureID>9</featureID>
<featureLabel>002</featureLabel>
<proxy>USECALLMANAGER</proxy>
<port>5060</port>
<name>002</name>
<displayName>002</displayName>
<autoAnswer>
<autoAnswerEnabled>2</autoAnswerEnabled>
</autoAnswer>
<callWaiting>3</callWaiting>
<authName>002</authName>
<authPassword>222222</authPassword>
<sharedLine>false</sharedLine>
<messageWaitingLampPolicy>1</messageWaitingLampPolicy>
<messagesNumber>*97</messagesNumber>
<ringSettingIdle>4</ringSettingIdle>
<ringSettingActive>5</ringSettingActive>
<contact></contact>
<forwardCallInfoDisplay>
<callerName>true</callerName>
<callerNumber>true</callerNumber>
<redirectedNumber>false</redirectedNumber>
<dialedNumber>true</dialedNumber>
</forwardCallInfoDisplay>
<maxNumCalls>4</maxNumCalls>
<busyTrigger>2</busyTrigger>
</line>
телефон не регистрируется ни на одной. Всвязи с этим вопрос - что необходимо прописать в SEPMAC, чтобы заставить этот телефон регистрироваться на двух линиях одновременно? В идеале эти две линии должны быть на двух разных серверах с разными адресами (Астериск и другой Астериск), но хотелось бы понять принцип хотя бы для одного.
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Вторая линия в телефоне Cisco 8945

Сообщение ded »

C опцией <proxy>USECALLMANAGER</proxy> невозможно регистрировать дву кнопки ни на одном, ни на разных проки серверах.
С вопросом "Почему?" обращайтесь в cisco.com.
Так можно было дедать на 7940, 7960, да и то - со старыми text like .cnf config прошивками/
Логика резервирования и использования c новыми прошивками - xml конфигами уже другая.
epigraphe
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 16:44

Re: Вторая линия в телефоне Cisco 8945

Сообщение epigraphe »

Спасибо Вам за ответ.
Циско со мной разговаривать не хочет - говорит, что с неродными CUCMами не поддерживает и отправляет искать на форумы.
На англоязычных форумах есть похожие вопросы, но все они без ответов.
Правильно ли я понимаю, что блок <proxy>USECALLMANAGER</proxy> нельзя ни заменить в силу его необходимости для регистрации телефона, ни, как Вы сказали, использовать из-за новой логики?

Получается, что из четырех кнопок я могу использовать только одну как линию, а три других остается пустить на быстрые наборы и интеркомы?
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Вторая линия в телефоне Cisco 8945

Сообщение ded »

Именно так.
Все остальные кнопки по логике Cisco надо использовать как BLF + speeddial & intercom.
Если у вас старая прошивка (хотя откуда у 8945?) - можете попробовать
<proxy>192.168.1.2</proxy> нв секциях <line button="X"> вместо USECALLMANAGER
и задампить - будет регистрироваться? На старых прошивках работает.
Я сам сижу на 7970, не могу даже на 7971 переползти в силу этих особенностей, чтобы иметь возможность подключить кнопки на разные Астериски, а не на один.
Но у меня ещё и 8951.
epigraphe
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 16:44

Re: Вторая линия в телефоне Cisco 8945

Сообщение epigraphe »

Спасибо за мысль о даунгрейде прошивки, как-то я бился-бился, а перепрошить и не подумал.

Прошивка сейчас стоит 9-3, двухгодичной давности. Я вчера пробовал ставить 9.2(1) - самую первую на сайте Циски - не заработало. Кстати, на ней, как и на 9.4(2), не работают видеозвонки. Вроде есть упоминания о прошивках 9.1 и даже 8, но найти их я не смог. Как и даты, когда циско изменило логику обработки своих конфигов.
Я пытался прописывать адреса прокси жестко и даже пробовал закомментировать секции <callManagerGroup> и <callManager> - телефон не просто не регистрируется, но даже и не пытается. В логе аппарата пишется "Admin has not configured a valid cucm" и больше ничего не происходит, даже register не шлется.

Вообще у этого аппарата много странностей, которые я пока не исправил, и очень мало информации:
- С горем пополам, я смог сделать погоду на Idle Screen, но я не могу подсунуть ему php в Idle Url, а XML сам по себе не обновляется. Приходится нажимать софт-кнопку под заставочкой.
- softkey, вроде как, назначить нельзя - только чуть-чуть отредактировать имеющиеся. Как и поменять положения кнопок на экране.
- аппаратные клавиши работают, но при трансфере иногда пропадает звук, хотя соединение есть и все счетчики крутятся.
- почему-то не работает CallForwardAll, прекрасно работающий на 7940. Причем я пробовал и x--serviceuri-cfwdall, и x-cisco-serviceuri-cfwdall, и x-serviceuri-cfwdall. Телефон тупо посылает всю строку "x-serviceuri-cfwdall-411"

К сожалению, перейти на 7970, как в Вашем случае, мы не сможем - он снят с производства и не поддерживает видеосвзязь. Придется ковырять дальше.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH