VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

интеграция freePBX и АМО crm

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
remaran
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 16:37

интеграция freePBX и АМО crm

Сообщение remaran »

коллеги, приветствую
прошу написать стоимость

нам нужна интеграция АМО crm и ip телефонии

Железо физически расположено у нас в офисе
тип ПО FreePBX (клон Астериск)
у нас две входящии линии с разных сайтов
у менеджеров по 2 sip трубки

что хотим получить:
описанный функционал на сайте АМО
http://www.amocrm.ru/tour/

Звонки прямо из интерфейса amoCRM
После установки связи с вашей АТС, в интерфейсе amoCRM появится специальная иконка в виде телефона.
Один клик и номер автоматически набирается на телефонном аппарате менеджера. Звонить можно как из списков, так и из карточки контакта или сделки.
При входящем звонке на телефонном аппарате сотрудника будет отображено имя и компания клиента, если такой номер телефона есть в базе amoCRM.
Теперь можно приветствовать клиента по имени сразу при поднятии трубки.
Для удобства менеджера при входящем звонке мы также открываем карточку клиента в amoCRM.


запись разговора прикрепляется в crm

поведение атс:
2 звонка труки действующего менеджера,
если не отвечает - звонят трубки у всех
(желательно)
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: интеграция freePBX и АМО crm

Сообщение Zavr2008 »

ПО FreePBX (клон Астериск)
FreePBX - не является клоном Asterisk. Это лишь GUI, БД и куча скриптов на Asterisk.

По интеграции Amo и Asterisk есть статья наши партнеров Voxlink, плохо искали: тыц.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1, настройка Asterisk/FreePBX, подключение CRM
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH