коллеги, приветствую
прошу написать стоимость
нам нужна интеграция АМО crm и ip телефонии
Железо физически расположено у нас в офисе
тип ПО FreePBX (клон Астериск)
у нас две входящии линии с разных сайтов
у менеджеров по 2 sip трубки
что хотим получить:
описанный функционал на сайте АМО
http://www.amocrm.ru/tour/
Звонки прямо из интерфейса amoCRM
После установки связи с вашей АТС, в интерфейсе amoCRM появится специальная иконка в виде телефона.
Один клик и номер автоматически набирается на телефонном аппарате менеджера. Звонить можно как из списков, так и из карточки контакта или сделки.
При входящем звонке на телефонном аппарате сотрудника будет отображено имя и компания клиента, если такой номер телефона есть в базе amoCRM.
Теперь можно приветствовать клиента по имени сразу при поднятии трубки.
Для удобства менеджера при входящем звонке мы также открываем карточку клиента в amoCRM.
запись разговора прикрепляется в crm
поведение атс:
2 звонка труки действующего менеджера,
если не отвечает - звонят трубки у всех
(желательно)