VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Длина очереди

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Jonny
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:04

Длина очереди

Сообщение Jonny »

Всем привет.

Стоит trixbox v2.6.2.3 на asterisk 1.4.22

Работает call-центр. Довольно часто все операторы заняты.
Начальство дало задачу - установить конечную очередь, допустим 50 человек. И сделать сигнализацию того, что очередь закончилась.
Я нашел параметр queues.conf - maxlen который ограничивает число абонентов в очереди либо, если maxlen=0 - то количество ожидающих в очереди бесконечно. Последний вариант начальству не подходит. Надо именно организовывать конечную очередь с оповещением, что она закончилась.
Подскажите пожалуйста, где поискать примеры использования этого параметра и вообще возможно ли то, что требуется?
Спасибо !
ded
Сообщения: 15670
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Длина очереди

Сообщение ded »

Этот параметр (как и многие другие) указывается в графическом интерфейсе станции в модуле Очереди (см. принтскрин). Если у вас полный комплект русскоязычной озвучки то при достижении макимума система будет сообщать об этом и советовать звонить позже.
Вложения
queue_max.png
Jonny
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:04

Re: Длина очереди

Сообщение Jonny »

Спасибо большое, но это немного не то.
Скорее всего я неправильно задал вопрос.
Великий замысел начальства состоит в том, чтобы влиять на нерадивых операторов. Посему возникла идея организовать конечную очередь, по окончанию которой администратору будет сигнализироваться, что очередь закончилась и он будет тормошить операторов либо добавлять нового оператора, если таки да, они все работают в поте лица и заняты.

Допустим - есть 10 операторов. Если они все заняты - абоненты падают в очередь допустим равную 50. И после переполнения - админу сообщается что очередь переполнена.
Админ делает физическое замечание операторам, если они поставили терминалы в DND, либо, если все действительно заняты, добавляет еще одного или нескольки операторов для разгрузки.
И еще сопутствующий вопрос по DND на терминалах. Используются X-Lite v3.0 build 56125. Можно ли как-то на самих терминалах деактивировать функцию DND? Или может быть узнать на каком именно терминале стоит DND?

Спасибо.
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Длина очереди

Сообщение Samael28 »

То, что вы хотите, называется супервизор колл-центра. В принципе, задачка несложная, можно даже посмотреть в сторону каких-нить Asternic, там есть просмотр очередей в реальном времени. Но вот по переполнению - это хороший вопрос. Можно перед помещением звонка в очередь, смотреть сколько там уже висит народу и, допустим, отправлять звонок этому самому супервизору.
Мой профайл на Upwork
Jonny
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:04

Re: Длина очереди

Сообщение Jonny »

Вот я как раз и ищу, как узнать переполнена ли очередь или нет?
ded
Сообщения: 15670
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Длина очереди

Сообщение ded »

Jonny, ну и как, удалось найти?
В двух словах: если ищете некую волшебную кнопку в Астериске, типа http://button.dekel.ru/
Но в этом вашем конкретном случае чтобы было хорошо нужно сделать модификацию диалплана, о чём и написал switch. Кроме Вас этот код просто так никто бесплатно писать не будет.
Jonny
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:04

Re: Длина очереди

Сообщение Jonny »

Большое спасибо за подсказку.
Сарказм конечно уместен везде и всегда но я ни в коем случае не хочу, чтобы кто-то делал что-то за меня. Форумы на то и форумы, чтобы общаться. Одни спрашивают а другие, если знают, отвечают или подсказывают. Вот мне подсказали - спасибо огромное.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH