Есть задача диктовать код подтверждения мобильного телефона. Через входящий звонок на IVR этот функционал настроил, хотелось бы автоматически дозваниваться до абонента самостоятельно и диктовать код.
Итак, в manager.conf создал запись, прописал контекст и канал:
Код: Выделить всё
[fromdoska]
exten => _7XXXXXXXXXX,1,Set(CALLERID(num)=5149781)
exten => _7XXXXXXXXXX,2,Dial(SIP/yurgatelecom/8${EXTEN:1},30,)
[doska]
exten => s,1,AGI(doska_code_req.php)
exten => s,n,GoToIf($[${LEN(${DOSKACODE})} != 4]?no_code:say_code)
exten => s,n(no_code),Playback(custom/code-not)
exten => s,n(say_code),Playback(custom/code-save)
exten => s,n,SayDigits(${DOSKACODE})
exten => s,n,Playback(custom/code-anno)
Скажите, возможно ли такое сделать через AMI или это нужно с помощью call файлов организовывать.