Коллеги! Кто знает помогите разобраться как настроить телефон для оператора на ресепшн, имеется телефон с четырьмя линиями подключен к Asterisk, необходимо его настроить так, чтобы у него был 1 входящий номер например 5550 и оператор мог видеть входящие звонки, ставить их на Hold, переводить и соединять в конференцию, как на Avaya. Проблема в том, что в инструкции аппарата предлагается завести 4 независимых эккаунта. Ну а если операторов много? Нелогично использовать четыре номера на каждого, да и пользователь, чтобы позвонить оператору не должен знать кучу номеров. Пробовал завести один номер на все линии, тогда исходящие работают, а входящие при занятости одной линии получают сигнал занято, хотя 3 линии свободны и новый входящий никак не отображается на телефоне.