Topotyn писал(а):Если по простому, мне нужно или всё настраивать через FreePBX или писать скрипт в ручную, всё правильно ?.
Да.
Topotyn писал(а):Написать скрипт к такой задаче:"Есть три sip номера, с лимитом в 300 минут. Есть менеджеры которые звонят с этих номеров. Нужно, что бы по истечению лимита в 300 минут, номер блокировался, а вызов перекидывался на следующий. После пополнения лимита - что бы номер снова вступал в работу. " Реально ?
Если лимит исчерпан и заблокирован, то как определять пополнение лимита? И как включать номер в работу?
Задача не точная, из неё вытекают суб-задачи. Не определно действие при входящих. Ибо если менеджеры звонят, то у кого-то остаётся и неотвеченый вызов, на который он будет пытаться озвонить "У меня тут звоночек неотвеченный.." и как определить - кто именно емузвонил?