VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Звонок очереди по освобождению оператора

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Htwor
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 13:13

Звонок очереди по освобождению оператора

Сообщение Htwor »

Имеется отдел продаж, операторы которого составляют очередь. Допустим, поступил звонок, и в этот момент все операторы заняты (раговаривают по телефону), кроме одного, который ушёл на совещание. Естественно, звонок попадёт в очередь, и будет звонить этот свободный телефон. И даже после того, как все операторы освободятся, будет звонить только этот телефон. Можно ли в астериске сделать так, чтобы каждый вновь освободившийся телефон начинал тоже звонить? То-есть, чтобы звонили все свободные телефоны, даже если некоторые из них были заняты в момент поступления звонка.
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Звонок очереди по освобождению оператора

Сообщение Samael28 »

queues.conf

Код: Выделить всё

Timeout
; How long do we let the phone ring before we consider this a timeout...
; Timeout in seconds when calling an agent
;timeout=15
Поставьте его поменьше.
Мой профайл на Upwork
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Звонок очереди по освобождению оператора

Сообщение ded »

Htwor писал(а): кроме одного, который ушёл на совещание.
... который должен бы был поставить себе уходя DND - средствами станции, сервисным кодом.
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: Звонок очереди по освобождению оператора

Сообщение Aven »

Через диалплан PauseQueueMember, через AMI QueuePause.
А вообще после 2-3 неответов, надо принудительно ставить на паузу этого оператора с отправкой уведомления руководителю.
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
rowth
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:57

Re: Звонок очереди по освобождению оператора

Сообщение rowth »

Превысил кол-во неудачных попыток входа, теперь не могу зайти. Это Htwor - автор темы.
Насчёт параметра timeout, поправьте если ошибаюсь: в этом случает часть попыток принять вызов будет неудачной, так как запросто поднимая трубку можно будет попасть в тот момент, когда вызов уже завершился по таймауту, а по новой ещё не начался. Так что это не вариант.
Ставить DND научить менеджеров можно, но это гемор, и потом ещё кто-то должен следить за соблюдением этого правила. Всякие там PauseQueueMember через 2-3 неответа - тоже костыль.
Есть идея сделать отдельную очередь для каждого оператора и запаралелить их в диалплане как-то так:
[myqueues]
exten => _X., 1, Queue(operator${EXTEN})
.....................
[incoming]
exten => _X., 1, Dial(Local/101@myqueues&Local/102@myqueues&Local/103@myqueues.............)
.....................
По-идее должно сработать. Но как-то некрасиво.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Звонок очереди по освобождению оператора

Сообщение Wapo »

1. Определитесь со стратегией звонков в очереди. Например ringall
2. в настройках очереди укажите ringinuse=no

Получаем: одновременный обзвон всех свободных + новый свободный тоже подхватывает. Вот в последнем случае - уж управляете временем дозвона до агентов.
Pechen
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:16

Re: Звонок очереди по освобождению оператора

Сообщение Pechen »

Wapo, не поможет - с такой настройкой после того как операторы освободятся к ним вызов не придет - чтобы пришел - выше правильно указали - использовать таймаут
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH