Имеется отдел продаж, операторы которого составляют очередь. Допустим, поступил звонок, и в этот момент все операторы заняты (раговаривают по телефону), кроме одного, который ушёл на совещание. Естественно, звонок попадёт в очередь, и будет звонить этот свободный телефон. И даже после того, как все операторы освободятся, будет звонить только этот телефон. Можно ли в астериске сделать так, чтобы каждый вновь освободившийся телефон начинал тоже звонить? То-есть, чтобы звонили все свободные телефоны, даже если некоторые из них были заняты в момент поступления звонка.
Через диалплан PauseQueueMember, через AMI QueuePause.
А вообще после 2-3 неответов, надо принудительно ставить на паузу этого оператора с отправкой уведомления руководителю.
Превысил кол-во неудачных попыток входа, теперь не могу зайти. Это Htwor - автор темы.
Насчёт параметра timeout, поправьте если ошибаюсь: в этом случает часть попыток принять вызов будет неудачной, так как запросто поднимая трубку можно будет попасть в тот момент, когда вызов уже завершился по таймауту, а по новой ещё не начался. Так что это не вариант.
Ставить DND научить менеджеров можно, но это гемор, и потом ещё кто-то должен следить за соблюдением этого правила. Всякие там PauseQueueMember через 2-3 неответа - тоже костыль.
Есть идея сделать отдельную очередь для каждого оператора и запаралелить их в диалплане как-то так:
[myqueues]
exten => _X., 1, Queue(operator${EXTEN})
.....................
[incoming]
exten => _X., 1, Dial(Local/101@myqueues&Local/102@myqueues&Local/103@myqueues.............)
.....................
По-идее должно сработать. Но как-то некрасиво.
Wapo, не поможет - с такой настройкой после того как операторы освободятся к ним вызов не придет - чтобы пришел - выше правильно указали - использовать таймаут