Имеется Asterisk 13. Хотим сделать возможность совершать звонки нажатием одной кнопки в 1С в карточке клиента. Логично использовать для этого originate (или его аналог ari/channels). Всё вроде ничего, но учитывая частоту входящих звонков в нашем отделе продаж, периодически будет возникать следующая ситуация: менеджер жмет кнопку в 1С, астериск дозванивается до клиента; пока он это делает (клиент берет трубку не мгновенно) может поступить входящий звонок, и телефон менеджера окажется занят. При чём, менеджер может даже не понять, что это не тот клиент звонит.
Как бы это так сделать, чтобы из внешнего приложения можно было соединять менеджера с клиентом в обратном порядке: сначала дозваниваемся до менеджера, а затем - звоним клиенту и соединяем. Пробовал
originate Sip/699 extension Sip/5555555/<номер_клиента> - не работает
Может написать какой-то хитрый контекст, и указывать его в originate? Или какую-то хитрую обработку в Stasis-приложении?
А может как-то сделать originate в одну сторону, originate в другую и после чего сделать bridge?