Небольшой компании (сфера деятельности - интернет-торговля) нужно решение АТС для организации небольшого call-центра (3-5 рабочих мест) и организации внутренней связи между сотрудниками (передача звонков из call-центра менеджерам, автоответчик, интеграция с CRM и т.п). Подробности предлагаю обсудить в личке. Благодарю всех откликнувшихся!
Обращайтесь, положительные отзывы реальных клиентов предоставлю.
Более 30 серверов на обслуживании, интеграции с crm есть.
Недорого, но нет проблем с качеством. От 1490 в месяц, включая сервер, техподдержку и удаленку.
Много наработок. Никаких "копирований", каждый сервер собирается из исходников, которые всегда доступны.
Это исключает проблемы, присущие " готовым" дистрибутивам. Есть система "круговой поруки", этакий "fail2ban", но в рамках многих серверов. Один брутфорсят - все закрываются.
Личный кабинет, биллинг, много партнеров для любых ситуаций.
Качественный канал sip с пробросом cli от 1.46 руб/минута на 79, посекундная, прямые стыки.
Свои физики в ДЦ. Бекапы, резервирование.
Скайп в подписи, мой телефон: 79002953844.
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru