VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

lemon777
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 13:18

FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

Сообщение lemon777 »

Добрый день.

FreePBX 13. Asterisk Version: 13.7.1
Очередь содержит трех агентов. Стратегия дозвона ringall. Когда один из агентов отвечает на звонок, у двух других на телефонах высвечивается пропущенный звонок.
Пробовал использовать Ring Group, такая же проблема. До этого стоял Callbox такой проблемы не наблюдалось.

Также, возможно это с этим связано, в CDR Reports входящий звонок поступает трижды (по количеству агентов) в одну очередь и одна очередь помечается как отвеченным, а другие не отвеченные. Это правильно?

Код: Выделить всё

[ext-queues]
include => ext-queues-custom
exten => 100,1,Macro(user-callerid,)
exten => 100,n,Answer
exten => 100,n,Macro(blkvm-set,reset)
exten => 100,n,ExecIf($["${REGEX("(M[(]auto-blkvm[)])" ${DIAL_OPTIONS})}" != "1"]?Set(_DIAL_OPTIONS=${DIAL_OPTIONS}M(auto-blkvm)))
exten => 100,n,Set(__NODEST=${EXTEN})
exten => 100,n,Set(QCIDPP=${IF($[${LEN(${VQ_CIDPP})}>0]?${VQ_CIDPP}: )})
exten => 100,n,Set(VQ_CIDPP=)
exten => 100,n,ExecIf($["${QCIDPP}"!=""]?Macro(prepend-cid,${QCIDPP}))
exten => 100,n,Set(QAINFO=${IF($[${LEN(${VQ_AINFO})}>0]?${VQ_AINFO}: )})
exten => 100,n,Set(VQ_AINFO=)
exten => 100,n,ExecIf($["${QAINFO}"!=""]?Set(__ALERT_INFO=${QAINFO}))
exten => 100,n,Set(QJOINMSG=${IF($[${LEN(${VQ_JOINMSG})}>0]?${IF($["${VQ_JOINMSG}"!="0"]?${VQ_JOINMSG}: )}: )})
exten => 100,n,Set(VQ_JOINMSG=)
exten => 100,n,Set(QCANCELMISSED=C)
exten => 100,n,Set(QRETRY=${IF($[${LEN(${VQ_RETRY})}>0]?${VQ_RETRY}: )})
exten => 100,n,Set(VQ_RETRY=)
exten => 100,n(qoptions),Set(QOPTIONS=${IF($[${LEN(${VQ_OPTIONS})}>0]?${VQ_OPTIONS}:t)}${QCANCELMISSED}${QRINGOPTS}${QRETRY})
exten => 100,n,Set(VQ_OPTIONS=)
exten => 100,n(qgosub),Set(QGOSUB=${IF($[${LEN(${VQ_GOSUB})}>0]?${VQ_GOSUB}:${QGOSUB})})
exten => 100,n,Set(VQ_GOSUB=)
exten => 100,n(qagi),Set(QAGI=${IF($[${LEN(${VQ_AGI})}>0]?${VQ_AGI}:${QAGI})})
exten => 100,n,Set(VQ_AGI=)
exten => 100,n(qrule),Set(QRULE=${IF($[${LEN(${VQ_RULE})}>0]?${IF($["${VQ_RULE}"!="0"]?${VQ_RULE}: )}:${QRULE})})
exten => 100,n,Set(VQ_RULE=)
exten => 100,n(qposition),Set(QPOSITION=${IF($[${LEN(${VQ_POSITION})}>0]?${VQ_POSITION}:${QPOSITION})})
exten => 100,n,Set(VQ_POSITION=)
exten => 100,n,Gosub(sub-record-check,s,1(q,100,dontcare))
exten => 100,n,ExecIf($["${QJOINMSG}"!=""]?Playback(${QJOINMSG}, ))
exten => 100,n,QueueLog(100,${UNIQUEID},NONE,DID,${FROM_DID})
exten => 100,n,Set(QAANNOUNCE=${IF($[${LEN(${VQ_AANNOUNCE})}>0]?${IF($["${VQ_AANNOUNCE}"!="0"]?${VQ_AANNOUNCE}: )}: )})
exten => 100,n,Set(VQ_AANNOUNCE=)
exten => 100,n,Set(QMOH=${IF($["${VQ_MOH}"!=""]?${VQ_MOH}: )})
exten => 100,n,Set(VQ_MOH=)
exten => 100,n,ExecIf($["${QMOH}"!=""]?Set(__MOHCLASS=${QMOH}))
exten => 100,n,ExecIf($["${MOHCLASS}"!=""]?Set(CHANNEL(musicclass)=${MOHCLASS}))
exten => 100,n,Set(QMAXWAIT=${IF($[${LEN(${VQ_MAXWAIT})}>0]?${VQ_MAXWAIT}: )})
exten => 100,n,Set(VQ_MAXWAIT=)
exten => 100,n,Set(QUEUENUM=100)
exten => 100,n,Set(QUEUEJOINTIME=${EPOCH})
exten => 100,n(qcall),Queue(100,${QOPTIONS},,${QAANNOUNCE},${QMAXWAIT},${QAGI},,${QGOSUB},${QRULE},${QPOSITION})
exten => 100,n,Macro(blkvm-clr,)
exten => 100,n,Gosub(sub-record-cancel,s,1())
exten => 100,n,Set(__NODEST=)
exten => 100,n,Set(_QUEUE_PRIO=0)
exten => 100,n,Set(QDEST=${VQ_DEST})
exten => 100,n,Set(VQ_DEST=)
exten => 100,n(gotodest),GotoIf($["${QDEST}"=""]?app-blackhole,busy,1:${CUT(QDEST,^,1)},${CUT(QDEST,^,2)},${CUT(QDEST,^,3)})
exten => 100*,1,Macro(agent-add,100,)
exten => 100**,1,Macro(agent-del,100)
Вложения
CDR Reports
CDR Reports
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

Сообщение ded »

Это правильно.
CDR Reports для статистики работы очередей - отдельный функционал, сильно отличающийся от обычной АТС.
Из общедоступных и бесплатных Asternic
wolf_ktl
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:39

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

Сообщение wolf_ktl »

Поставь галочку в очереди: автозаполнение - в статистике не будет считаться звонок пропушенным для всех
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

Сообщение Wapo »

Откатитесь на версию 11 - в 13-й ветке идет повторение записей.
lemon777
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 13:18

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

Сообщение lemon777 »

wolf_ktl писал(а):Поставь галочку в очереди: автозаполнение - в статистике не будет считаться звонок пропушенным для всех
Поставил AutoFill в очереди, не помогло. Пока пользуюсь Asternic, там корректно отображается.

Сейчас больше актуальна проблема пропущенных звонков у агентов в очереди. Подскажите хоть куда копать?
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

Сообщение ded »

Если все три опреатора очереди заняты разговорами, а в очереди ожидают ещё два клиента, и оба повесят трубку не дождавшиись, то есть проблема пропущенных звонков. Как её надо решать, по Вашему?
lemon777
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 13:18

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

Сообщение lemon777 »

Как раз таки все операторы свободны, один отвечает на входящий звонок, а у всех остальных высвечивается пропущенный.
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

Сообщение ded »

Где высвечивается?
lemon777
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 13:18

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

Сообщение lemon777 »

Высвечивает на экранчиках телефонов (Grandstream GPX1400). До этого стоял CallBox такого не было. Т.е. если звонили в очередь и звонящий бросил трубку то высвечивалось, но если кто-то отвечал то у других операторов не было пропущенных.
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

Сообщение ded »

Попробуйте другую стратегию дозвона в очереди.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH