VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Требуется помощь в настройке исходящих звонков из CRM

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Denisdev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:01

Требуется помощь в настройке исходящих звонков из CRM

Сообщение Denisdev »

На платной основе.
На текущий момент проблема в настройке исходящих звонков из Битрикс24 (коробка) в АТС ZYCOO U20 (на платформе Asterisk). Входящий звонок приходит в Битрикс24 и фиксируется как нужно. А исходящий из Битрикс24 возвращается в Битрикс24 в виде неудачного входящего звонка. За пределы SIP-коннектора и АТС исходящий звонок не уходит.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Требуется помощь в настройке исходящих звонков из CRM

Сообщение ded »

Дайте доступ по SSH в Астериск.
Denisdev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:01

Re: Требуется помощь в настройке исходящих звонков из CRM

Сообщение Denisdev »

Я не могу написать личное сообщение
whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Требуется помощь в настройке исходящих звонков из CRM

Сообщение whoim »

Битрикс - это жесть. В плане коннектора.
Для исходящих в настройках crm/прочее/форматирование можно указать свой обработчик, дергающий за ссылку. Скрипт генерит каллфайл-originate. Но если для одного юзера это нормально, для нескольких - нет варианта выдернуть из окружения внутренний номер пользователя.

Битрикс делает все для того, чтобы двигать свою телефонию. Именно поэтому десятка три-четыре организаций (были и крупные) не отдали им предпочтение по моей наводке.

Кто то на амо, кто то на vtiger/espocrm, ну и так далее.
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH