VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

CallerID переадресация.

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

CallerID переадресация.

Сообщение tol_iwan »

Возможно заезженный вопрос... Даже скорее всего. Но поиск по нему приводит к противоположным ответам.
Поэтому сначала опишу, что есть.
Есть номер 22-22-22 принадлежащий некому оператору. При переходе на другого оператора была установлена безусловная переадресация с номера 22-22-22 на новый номер 33-33-33. Клиент 11-11-11 звонит на 22-22-22, вызов идет на 33-33-33.
Схема работает в разных городах на разных операторах.
По определению номера два варианта:
1. На номере 33-33-33 определяется номер 11-11-11. Это в большинстве случаев.
2. На номере 33-33-33 определяется номер 22-22-22. Это в одном случае.
Мне нужно ,чтобы везде был вариант 1.
Во 2 случае оператор ссылается на "Закон "О связи", что так делать нельзя.
Тогда получается, что в случае 1 операторы нарушают закон, а во 2 нет. Либо наоборот.
Хотя как по мне, то получается, что оператор занимается сокрытием номера, разве не это запрещено?
Тут не рассматриваю вопрос, когда вызов с 11-11-11 на 22-22-22 пришел, на него ответили, а потом перевели на 33-33-33. Мне важен вопрос, когда вызов переведен безусловной переадресацией на стороне оператора.
Объясните, если не сложно. Реально запутался. :-)
Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 11:21

Re: CallerID переадресация.

Сообщение Obi Van »

tol_iwan
При переброске вызова используется CallerID(RDNIS). Если есть входящий звонок, можно глянуть содержимое переменной CALLERID(RDNIS).
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: CallerID переадресация.

Сообщение tol_iwan »

В asterisk вроде нет такой переменной...
Я проверял CALLERID(all) и ChanDump() - номера изначально звонящего абонента нет. Его не передают.
Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 11:21

Re: CallerID переадресация.

Сообщение Obi Van »

В asterisk вроде нет такой переменной...
Шутить изволите? :lol:
Не далее, чем 5 мин назад спокойно получил номера из переменных в таком куске рингплана на входящем вызове:

Код: Выделить всё

exten => s,n,NoOp(---  Incoming ring from number "${CALLERID(num)}"  ---)
exten => s,n,NoOp(---  Redirection number "${CALLERID(RDNIS)}"  ---)
exten => s,n,NoOp(---  Dialed number "${CALLERID(DNID)}"  ---)
Ничего необычного так сказать: в-первом случае тот кто звонил, во-втором я вижу номер на который изначально звонят, но с него идёт переброска на другой, который я вижу в третьей переменной. :mrgreen:
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: CallerID переадресация.

Сообщение tol_iwan »

Согласен - сморозил, действительно. если б не было ее диалплан ругнулся бы.
Получаю:
-- Executing [in@voice-menu:1] NoOp("SIP/74XXXXXXXX-00025c82", "CALLERID(ani) -------- 84<номер набраный>") in new stack
-- Executing [in@voice-menu:2] NoOp("SIP/74XXXXXXXX-00025c82", "CALLERID(ani2) -------- 0") in new stack
-- Executing [in@voice-menu:3] NoOp("SIP/74XXXXXXXX-00025c82", "CALLERID(all) -------- "84<номер набраный>" <84<номер набраный>>") in new stack
-- Executing [in@voice-menu:4] NoOp("SIP/74XXXXXXXX-00025c82", "CALLERID(dnid) -------- 74<номер на который идет переадресация>") in new stack
-- Executing [in@voice-menu:5] NoOp("SIP/74XXXXXXXX-00025c82", "CALLERID(rdnis) -------- ") in new stack
Номера звонящего абонента нет.
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: CallerID переадресация.

Сообщение tol_iwan »

tol_iwan писал(а):В asterisk вроде нет такой переменной...
Смутил вывод ChanDump()
Там есть CallerIDNum и CallerIDName. Я ожидал CallerIDRdnis, а там просто RDNIS без CallerID, а глаза дальше не скользнули.
:-) каюсь
Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 11:21

Re: CallerID переадресация.

Сообщение Obi Van »

В п.3 что значит набранный? Тут должен светиться номер звонящего. У вас светится что, номер 22-22-22 ?
В п.4 похоже всё нормально. А вот кстати RDNIS пустое поле... :|
Получается, ежели местный Ростелеком передаёт номер своего же телефона, с которого они делают безусловный форвард на свой же номер, то тут что-то не так? :lol:
В вашем случае оператор - неадекват. Кто если не секрет? Ибо как тогда получать номер звонящего...
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: CallerID переадресация.

Сообщение tol_iwan »

Obi Van писал(а):В п.3 что значит набранный? Тут должен светиться номер звонящего. У вас светится что, номер 22-22-22 ?
Да, именно так.
Ростелеком как раз передает номер звонящего(11-11-11), но не передает набранный номер(22-22-22), специально сейчас проверил. Но мне вообщем-то не важно на какой номер позвонили. По крайней мере было не важно, пока я не знал, что этот номер должен приходить :-) А так получается можно проверить сколько клиентов звонит на старый/новый номер с целью отказа от первого.
Obi Van писал(а):Ибо как тогда получать номер звонящего...
Собственно мне это и не нравится...
Поэтому и был вопрос - какой оператор не прав и куда в законе "О связи" его пихнуть, что он не прав. В ответе от рассматриваемого оператора мне просто ответили:
Вложения
1.jpg
TVMaker
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:01

Re: CallerID переадресация.

Сообщение TVMaker »

Реально "Рога и копыта". Что за безымянный "Федеральный закон "О связи"? Есть Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О связи". А в нем куча статей. Пусть напишут конкретно, согласно какому абзацу какого пункта какой статьи отображается номер 22-22-22 :D
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: CallerID переадресация.

Сообщение tma »

Вообще при переадресации должен отображаться оригинальный А-номер, а также приходить заголовок Diversion с номером, с которого была установлена переадресация. При этом в зависимости от телефона будет отображаться информация, что номер переадресован и, не всегда, номер, на котором стоит переадресация.
Фактически Diversion передают не все операторы.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH