VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

впечатления от облачной атс билайн

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
orion
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 22:52

впечатления от облачной атс билайн

Сообщение orion »

Добрый вечер,

у клиента связка билайновская атс (cloudpbx.beeline.ru) с астериском. Билайн у него уже был, а астер понадобился для более продвинутой логики диалплана. Все входящие на атс билайн по транкам отправляются в астериск и на телефон оператора. Исходящие из астера так по тем же транкам идут в билайн и далее до абонента.

Один день вдруг пропала слышимость входящих звонков: абонента оператор слышит, а оператора не слышно. При этом если сам оператор звонит абоненту, то со звуком нет проблем - слышно обе стороны. Проблема провисела два дня и потом сама магическим способом разрешилась. Или подействовала заявка в поддержку, но это не известно, так как никаких новостей о заявке нет.

Потом появилась проблема "Абонент не доступен" - то есть звонят люди на номер атс билайн и после двух гудков получают "Абонент не доступен" и отбой. У кого-то получается дозвониться, у кого-то нет.

Цель поста - поделиться впечатлениями о качестве сервиса и узнать были ли у вас такие же проблемы с билайном.
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: впечатления от облачной атс билайн

Сообщение tol_iwan »

У меня мегафон, ростелеком, билайн, ЭР-телеком(домру). У всех бывают проблемы, вопрос в периодичности возникновения и в качестве поддержки. Если оператор упал на два дня за 5 лет, с моей точки зрения плохо, но бывает. А вот если это раз в месяц происходит или на пару часов раз в неделю - бежать от такого надо.
Аватара пользователя
trscod
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 17:34

Re: впечатления от облачной атс билайн

Сообщение trscod »

Из то, что Пётр говорит о Павле, мы больше узнаём о Петре, чем о Павле.
Проблема не с Билайном, по моему мнению.
Набирайтесь опыта.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: впечатления от облачной атс билайн

Сообщение ded »

Блондинки набигают!
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: впечатления от облачной атс билайн

Сообщение tol_iwan »

Ну раз тут делятся опытом общения.
Вот мой свежий, часа не прошло. Не телефония правда, а кабельщики провайдера.
Оговорюсь, я общаюсь с описываемыми ребятами по телефону, т.к. в другом городе.
Проводили работы два дня назад, порезали кабель локалки по зданию идущий. Сеть не работает. Все понимаем, позвонили, попросили исправить. Сказали 3 дня ждать. Обиделся, накатал вчера вечером телегу, чтоб прилетели, иначе мы больше не их клиент. Сегодня 9-00 на пороге, давай работать говорят. Ну круто, подействовало думаю. Объясняю так мол и так ваши были, локалка перестала работать, коммутатор говорит обрыв приблизительно на месте работ. Звоните кабель. Соглашаются. Тестер у нас новый, крутой говорят. Объяснил, где у меня окончания кабеля на патч-панелях. Что-то там звонят, говорят - у нас показывает телефонную линию в кабеле(а т.к. в помещение шло два кабеля, то дабы сеть не простаивала наша барышня под чутким руководством, поменяла кабеля и локалка заработала по используемому для телефона кабелю). Мой мозг начинает подозревать неладное, но поясняю, что что-то не то звоните. Они в один порт звонилку - другой не тронули. Задают вопрос убивший - "а, что чтоб кабель прозвонить, нужно с двух сторон звонилку?". Я уже приготовился к дальнейшему. Ну кой как прозвонили, нашли место. Там о чудо - СКРУТКА. Это *запикано* люди, которые занимаются сетями, локалку на скрутку. Ну ладно сделали по-человечески, обжимом, ладно.
Надо проверить, манипуляция не хитрая - МФУ из кабинета по этому кабелю подключить в коммутатор с другой стороны. Так и говорю, там мол стоит МФУ, его нужно соединить. Это чудо говорит ОК и спрашивает - каким портом мол МФУ включать... Я в ступоре. Он - ну их тут 10. Догоняю - он смотрит на коммутатор в кабинете и думает что это и есть чудное МФУ! Потом он у меня интересуется мол, а что такое МФУ, аббревиатура что ли? Занавес, сказал проверю сам с помощью своих барышень.
И это технический специалист провайдера, пусть младший какой-то, пусть кабельщик, но он СЦУКО вопросы задает, ну я даже не знаю, мать моя подобные задает, когда я ей по телефону объясняю, что на мышке нажать, чтоб что-то там на компе появилось.
Кого блин набирают... Я б не то, что a ужасе, но под впечатлением...
Вот и у других чуды бывают подобные. Посему падает, лагает, тупит и "само" восстанавливается, когда чинить начинают правильные сотрудники.
З.Ы. уважаемый ded, не обижайте блондинок :-) Моя жена(блондинка) по крайней мере точно знает, что такое МФУ и коммутатор.
З.Ы. 2. Вырвалось, простите, если утомил :-) Да и ветка не та, в болтологию больше...
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH